Многомиллиардье

Каждый из нас вселенная – необыкновенная.
Каждый летит над бездною – непостижимый миг!
Здесь над душой нетленною, бренно-сокровенною
Песня Любви бесценная,- и лебединый крик.

Как солнца лучик, алая, капелькой крови стала я,
Яда сплошными жалами вся пронзена насквозь.
Но, часть оркестра малая, гордая и усталая, Защищена забралами всех, кто собрался в гроздь.

Из глубины неведомой, альфою и омегою,
Из миллиарда преданных ценный – аз есмь, бальзам!..
Лишь Виноградарь ведает, что виноград наследует,
Тонким букетом ввергнутый в сердца пьянящий храм!..

Что к разноцветным полосам, к минус-и плюса полюсам
Встроен ,с особым голосом, сверхкамертон звучит
Струнных вибраций тонусом, непостижимым Хроносом
Острым приправлен соусом – сюрреализма щит.

Сверхмиллиардье бранное и в парадоксах странное,
Поляризовано и горит, как раскалённый шар!..
Эх вы, цветноглазые! Вами живу и праздную!
Счастлива, что вы разные: это – НАШ высший дар!..


Инопланетяне"...сознательно избегать контакта с Землей ..."
Таки есть еще разум во Вселенной!.......

Quo vadis?  Камо грядеши?

https://youtu.be/tIE1Gm4ld2U - Гарри Бардин - Адажио (Альбинони) | Garri Bardin - Adagio (Albinoni) (Adagio) - смотреть...

8 октября 2012 года Феликс Баумгартнер совершит прыжок с парашютом из стратосферы

http://vk.com/video9219408_164727679

 «То, что Россия — моя родина, — принадлежит к великим и таинственным внутренним убеждениям, которыми я живу» - это писал Рильке. Гениальному Рильке верю и в Россию верю. Без России наша планетка станет весьма однообразной.

Настоящий шаман, даже если его разбудят в три часа ночи и спросят, как зовут второстепенного духа хвойных лесов, должен дать в бубен, ибо нефиг будить настоящих шаманов.

La vita e fatta a scale: c'e chi le scende e c'e chi le sale…
Жизнь сделана ступеньками: кто-то по ним спускается, кто-то по ним поднимается. (итальянская народная мудрость)


Путешествия)


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна!

Вновь читаю Ваше творение в форме стиха, но в содержании — философский трактат на тему ответов на человеческие вопросы: кто есмъ азъ? Камо грядеши? Откуду изыдодох?
Увы, эти ответы человеки ищут тысячелетия и, кажется, пока безуспешно. А подсказки из Свяптого Евангелия мы, такие-разэтакие, слушать не желаем. Вот и маемся, суетимся всуе, ловим искорки истины, барахтаемся в пучине заблуждений и снова ищем, ищем. Вот и Ваше МНОГОМИЛЛИАРДЬЕ я воспринимаю, как одну из дорожек поиска.
Что-то от истины Вам удалось найти, а мимо чего-то Вы прошли, не заметив. А что-то блестящее, похожее на бриллиант, оказалось стекляным осколком. Так очень часто случается у всех нас, ищущих. Но ведь обрящет ищущий. Да не остановит Вас усталость на путях поисков, да не окажутся они тщетными!

Мню, ко Господу гряду,
Но не вемъ, камо приду.
Не вемъ, кую достоинъ есмъ азъ долю,
Не хожду бо по Господней воле.

Благодарю за стих, обильный поводами к размышлениям!
С самыми добрыми пожеланиями! Искренно.
P. s. Кто держит и кого держат на ф-ке?

Иван Думанов   16.08.2019 16:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван Данилович, доброе утро!
Рада Вашей рецензии и долго в неё вникаю, потому что каждое слово таит в себе много секретов, ключик к которым нужно искать не один день и даже не один год.
А время такое, что ждать нельзя, нужно всё уразуметь сразу. Вот Вы пишете:
"Подсказки из Святого Евангелия мы, такие-разэтакие, слушать не желаем." -
Не то, что не желаем, а не понимаем... Это я о себе, грешной, конечно. И в Ваших словах я даже слышу интонации, которые слышала на заре своей жизни в словах своего брата (это он держит меня на руках,- мне, где-то года 1,5, а он уже заканчивает 10-й класс). Так вот и я на таком же уровне и сейчас... а может быть, и хуже. Тоже вспоминаю, как мне мама с юмором обо мне говорила, что я-де чем старше становлюсь, тем "дурнее", что тогда я не сознавала, а сейчас понимаю, что они все меня ещё не сильно критиковали, а надо было розгами сечь. Так, помнится, мне на 1 курсе один профессор сказал, когда я все формулы слёту писала, а "расшифровать" эти "буковки" не смогла... Правда, он меня не выгнал, а поставил 4-ку с тем, чтобы я всё выучила на 5, но всё равно мне это не понравилось, потому что я была в шоковом состоянии, многих вообще выгнали, кто кичился, а я смиренно сидела. Поняла я: всем нам нужно молиться и каяться! Вот Вы пишете: "Что-то от истины Вам удалось найти, а мимо чего-то Вы прошли, не заметив". Конечно, не знаю, что удалось мне, а вот что не заметила... наверное многое не заметила... Вот и сижу теперь, размышляю, куда приду и что делать? Потому как не слушаю Господню волю, хотя и хочу слушать. А для этого человеку нужно победить самого себя. А как победить, чтобы ещё остаться самой собой, не потерять себя. Где взять силы? В Средние века давно бы уж на костре сожгли, да и тут прогресса особого нет. Потому как эгоизм и прочие -измы вокруг рыщут и не хочется из дома даже выходить, а надо. Такая жизнь! Смысл бытия - самое волнующее чудо. Спасибо Вам большое, дорогой Иван Данилович за всё! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ВСЕХ БЛАГ И РАДОСТИ! С почтением и поклоном.

Галина Черонова   17.08.2019 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.