Я всегда буду рядом 5 глава Ложная любовь

- Я тебе нравлюсь? - серьёзно спросил Минсок.
Эти слова были очень неожиданными для меня:
- Н...ну я...я - не могла собраться и сказать нормально.
- Ащ~щ! - недовольно посмотрел на меня - значит это правда! Ты что совсем тупая?! В меня не надо влюбляться! Ты мне не нравишься! Понимаешь?! - взбесился он.
Его слова прозвучали очень грубо. Я еле сдерживалась, чтобы не пролить хоть одну слезу на виду у Минсока. Вдруг он резко хватает меня за руки и серьёзно говорит:
- Соджи! Понимаешь, в меня не стоит влюбляться! Ты мне не нравишься! Пожалуйста пойми!
Я моргала глазами и по моему лицу проскользнула слеза. Ноги подкашевались, я не могла ничего ответить. Он очень серьёзно уставился на меня. Я подняла голову, посмотрев на Минсока, потом резко отошла от него, быстро выбежав из класса.
Вышла из школы вся заплаканная. Вытирая слезы и шмыгая носиком, шла прямо к остановке. " Почему Минсок такой жесткий?! Почему все свои проблемы он решает грубым тоном? " - раздумывала я. Придя туда, автобуса пока не было. А я без умолку рыдала, не замечая того, что ору на всю улицу. Но вдруг я услышала какой-то незнакомый голос, который обращался ко мне:
- Девушка, с вами всё хорошо?
Я подняла голову и увидела милого парня, который наклонился ко мне и серьёзно уставился на меня:
- Я...я... Всё н...нормально! - шмыгнула носом, вытирая лицо от слёз.
- Возьмите! - протянул мне платок.
Это было неожиданно и я удивлённо уставилась на него, не зная что сказать:
- Я...я не могу его в...взять... - еле выдавила эти слова из себя.
Он мило улыбнулся и ответил:
- Возьми, тебе он больше нужен! - взял мою руку и положил туда свой платок.
- Н...но я...
- И не плачь больше пожалуйста! Тебе это не идёт! До встречи!
Он ушёл куда-то. А я не успела даже спасибо сказать. Его взгляд был таким милым и добрым. На тот миг я совсем забыла о том, как Минсок отшил меня. И я более менее успокоилась.
К тому времени как раз приехал мой автобус, я села на него и поехала домой.
***
( Разговор Минсока и Хёнина по телефону)
- Ты что правда так грубо ей это сказал?!
- Ну да... - тихо промямлил Минсок.
- Ну ты даёшь, Хён... Не умеешь ты с девушками общаться... - тяжело выдохнул в трубку он.
- И что! Я же сказал, в меня не стоит влюбляться!
- Но ты мог помягче ей это объяснить!
- Ащ~щ! Достали все! Знаю, я был груб, но мягче так и так не получилось бы! - взбесился Минсок.
- Всё, всё! Успокойся! Ладно проехали, что сказал, то сказал...
- Хён...
- Чего ещё? - недовольно спросил.
- Как думаешь, после всего этого мы с ней сможем дружить?
- Ох... Ну ты настоящий придурок...
- Эй! Сейчас получишь! Приеду к тебе домой и побью! Понял?!
- Пхаха! Понял я!
- Ответь на мой вопрос!
- Думаю... Она сейчас дома, лежит и плачет в подушку...
- Уф~ф... Даже не знаю, что делать... Мне бы извиниться перед ней...
- Да, хён, наконец-то ты это понял! - облегчённо сказал Хёнин.
- Ладно, давай пока...
- Эй, куда? Не брос... - не успел договорить.
(Минсок бросил трубку)
***
Я пришла домой, сразу зашла в комнату и заперлась. Моё лицо было красным, я должна была успокоиться:
- Соджи! Дочка! Всё хорошо?! - стучалась в дверь мама.
Я вытерла лицо рукой, шмыгнула носом и ответила:
- Д...да, мам! Я не б...буду есть...
- Что случилось? Открой дверь!
- Нет, мама, просто ради меня, оставь меня в покое...
После этих слов, она замолчала и ушла.
Я со слезами легла на кровать и не могла успокоиться. Не знаю чем он мне так понравился, но я и вправду влюбилась...
Утром я встала и с усталым лицом сказала маме, что мне плохо и я не смогу пойти сегодня в школу. Мне и вправду было очень плохо.
***
Тем временем в школе:
- Как думаешь она сегодня придет? Обычно она приходит за пятнадцать минут до начала урока. А осталось пять...
- Да...- тяжело вздохнул - ты довел девушку до слез и думаешь, что на следующий день она придет в школу, как ни в чем не бывало?!
- Нет... Эх! Жалко как то, я был слишком груб с ней... - тяжело вздохнул он.
- Минсо~ок... Ты ещё никогда никого не жалел кроме Соджи... Кажись не только Соджи неравнодушна к тебе... - улыбнулся Хёнин.
- Вовсе нет! Ты чо дурак? - сделал неловкое лицо и начал выкручиваться.
- Ахах! Всё с тобой ясно! Соджи любит тебя и ты её, но не хочешь признавать этого!- смеялся он.
- Сейчас получишь у меня... - замахнулся рукой на него.
В этот момент прозвенел звонок на урок, в класс вошёл учитель. Минсок никак не мог успокоиться на счёт Соджи. Он волновался за неё.
" Почему я так волнуюсь за неё?! Она же мне не нравится! Что же делать... " - теребил головой он во время урока.
День прошёл не очень хорошо для него, Минсок так и не смог успокоиться. И чтобы не мучить себя весь оставшийся вечер после школы, он спросил у Хёнсу, где живёт Соджи и решил проведать её.
" Я должен извиниться перед ней и всё! " - думал он, сидя за мотоциклом. Через пять минут он приехал к ней. Набирает её номер телефона.
***
Я сидела, билась головой о стол и не знала, что делать, как вдруг почувствовала вибрацию моего телефона. Взяла его и увидела, что это незнакомый номер, ответила:
- Д...да... - неуверенно сказала я.
- Соджи! Это я! Минсок...
После этих слов я очень удивилась и не могла ничего сказать:
- Эй! Ты слышишь меня?!
- А? Да! Да! Слышу! - нервно дышала в трубку.
- Соджи... С тобой всё хорошо? - серьёзно спросил.
- Что? Н...ну да...
- Выйди пожалуйста сейчас, я возле твоего дома...
- Что? Как? Зачем?! - занервничала я.
- Успокойся! Всё будет хорошо, я просто хочу поговорить с тобой...
- Но...
- Всё! Я жду тебя и не заставляй меня тебя так долго ждать, выходи!
После сказанного резко сбросил трубку.
- Блин! Блин! Что же делать?! Аааа! Боже! Мне так страшно! - прыгала я в кровати - так! Нужно собраться! И нормально одеться!
Я кое как собралась с мыслями, руки дрожали, еле нашла ту одежду, которую хотела одеть. Спустя 15 минут собралась и тихо выскользнула из дома, чтобы родители не заметили. Когда вышла, увидела Минсока на мотоцикле напротив моего дома:
- Ну наконец-то! Дождался! Я то уже думал, что ты побоишься выйти!
Я сделала глубокий вдох и медленный выдох. Сжала кулак и решительно ответила:
- С чего это мне тебя бояться?!
- Пхаха! Да ты еле говорила в трубку, когда я тебе звонил!
- И что?! Нарываешься, да?!
- Хаха! Ты не меняешься! Ладно пошли! - подошёл ко мне схватил за руку и потащил к мотоциклу
- Э~э! Куда?! - с непониманием посмотрела на него.
- На! Одень! - протянул мне шлем.
- Зачем? - недовольно посмотрела на него.
Минсок мило улыбнулся и резко одел на меня шлем:
- Вот! В шлеме ты намного красивее! - смеялся он.
- Ты что дурак?! Шутишь? - немного смутилась.
Он ухмыльнулся и сел на мотоцикл:
- Садись!
- И куда ты меня отвезёшь? Вдруг ты меня похитишь?!
- Хаха! Хватит глупости болтать, просто сядь и всё!
- Ладно... - недовольно села на мотоцикл.
- Держись.
- За что?!
- Да ты что тупая? - тяжело вздохнул он.
- Чего?! На себя посмотри! - дала рукой ему по шлему.
- Ай! Хватит! Ладно забираю свои слова обратно!
- Ну так за что мне держаться?!
Он тяжело вздохнул, резко взял мои руки и обвел их вокруг своей талии:
- Вот! Держись за меня! - серьёзно сказал он.
Я смутилась и крепко ухватилась за него. А он тем временем уже завёл мотоцикл и поехал.


Рецензии