Кармическая суета

Эта книга посвящается человеку, который ни на секунду не сомневался, что я смогу написать что-то действительно достойное.
Мазову В.А.
Большое кармическое тебе спасибо за то, что ты был, есть и будешь в моей жизни.

Предисловие:
Мы все сомневаемся в вере в Бога, но никто не сомневается о наличии души. Дух проходит цикл жизней набираясь опыта. У каждого свой путь и опыт, который чаще всего мы получаем при взаимодействии с другими людьми. Есть связи длящиеся ни одну жизнь. Называются такие отношения кармическими. То есть живёшь себе спокойно, знакомишься с парнем, проводишь с ним время, а оказывается вы встречались в прошлой жизни и сейчас нужно вам отработать карму.
Напоминает мем, в котором девушка кричит: «Я не договорила!»
Так вот, эта история о девушке и парне, с которым она проживает некоторый отрезок времени в каждой своей жизни.

Жизнь первая. Средневековье.

Март 1784 год.
Моя мама была знахаркой. С детства я наблюдала, как она собирает и сушит травы,
по ночам пишет стихи связанные с небесные силами, способные исцелить человека практически от любого недуга. Она была молчаливой, скромной и очень доброй.
Болезней я тоже насмотрелась сполна, но мама никогда не разрешала мне присутствовать. В моменты моего любопытства она становилась раздражительной.
Я постоянно слышала: "Уйди",умер от того, что пролетавший мимо орел уронил ему на голову черепаху. Орла привлекла сияющая лысина драматурга — птица решила, что это камень, о который можно разбить панцирь черепахи, чтобы затем ее съесть."Не мешай". И я старалась быть незаметной в её жизни. Помощи от меня было мало, к труду не приучена, я из тех, у кого вечно всё из рук валится.
Ей всегда проще было сделать всё самой. Но сейчас, когда её не стало, я понимаю, что тем самым она меня оберегала.
Однажды на рассвете её увезли. Мне она сказала, что нужна её помощь в другом селе.
Но больше я её не видела. Люди если и знали, то не могли рассказать мне об этом в силу моего возраста.  Кто-то из них смотрел с жалостью, кто-то наоборот старался не смотреть мне в глаза вовсе.

Вскоре мне исполнилось 14 лет, я стала очаровательна и прекрасна собой, у меня отросли длинные каштановые волосы и возникло чувство, что моя жизнь, несмотря ни на что будет особенной.
Дни проходили размеряно, я оказалась вполне готова к самостоятельной жизни.
От мамы осталось много книг написанной от руки с подробным описание трав и всевозможных рецептов, которые я постепенно освоила. Когда я начала их читать, то поняла: она делилась
со мной своими знаниями каждый день, я просто тогда не придавала её словам значения. Когда она пела песню я наслаждалась мелодичностью её голоса, сейчас же, я осознала весь смысл заложенный ею. Она знала, что один день может поменять течение всей жизни.
Накануне одного случая, она мне приснилась, будто наяву я слышала ёё, она сказала: "Варька, не повторяй мою судьбу, откажись от дара лечить людей"
И спустя несколько дней ко мне забрела женщина с опухшими от слёз глазами и отчаянием в голосе:
-Смилуйся, муж меня убьёт, но ему помощь нужна, гангрена! И она упала мне в ноги, стараясь обхватить колени. Я отстранилась, прижав руку к губам:
-При всём моём уважении, я не могу вам помочь, моя матушка лечила, я не умею.
-Уууу, никчёмная ведьма!- В сердцах крикнула женщина и побежала прочь со двора.
Я почти её не обманула, я действительно не умею лечить. Тем более гангрену.
Я даже такого заговора не видела. Но чувство, что нужно было попытаться, не смотря на предупреждения матери, не оставляло меня. Впрочем, в случае неудачи, меня обвинили бы в том. что он и вовсе заболел. Нет, не нужно вмешиваться в судьбу человека будучи неуверенным в том, что принесёшь пользу,но на следующий день пришла девочка с младенцем на руках. Она была испугана, молодая мама, почти моя ровесница. Ни слова не произнося, я взяла ребенка и отнесла в дом, расстелила ему чистое полотенце, оглядела, никогда прежде я не видела таких крошечных рук и столь добрых, смешливых глаз. Всё его тело было покрыто красными, разъедающими кожу, пятнами. Наверное, все болело и чесалось, но малыш стойко продолжал глазеть на меня и улыбаться. Я не могла их отправить домой. К тому же у меня возникло приятное чувство, что я могу им помочь.
- Вы поможете нам? - С глазами полными надежды произнесла девушка.
Я достала мамины книги и стала листать, нашла рецепт, который успокоит кожу младенца, заживит имеющиеся ранки. А на обороте листка было написано:
«Нет в этом доме кори и нет в этом хвори. Веником отметаю, дело на замок запираю. Аминь!» Интересно, достаточно прочитать или надо еще веником помахать?
Я решила, что буду действовать как мне подскажет чутьё. Поэтому я прочитала три раза и веником провела по ногам, будто сметая с ног болезнь. Сделала отвар, прочитала ещё раз, чтобы наверняка. Малыш уснул, она оставила мне немного денег, спросила нужно ли прийти еще?
-Не знаю, зависит от его самочувствия, если что приходите.
Поблагодарив меня, она взяла ребенка на руки, вышла.
На душе осталось тёплое чувство, но только сейчас я осознала, что мама больше ко мне не придёт, ни во сне, ни на яву.
А значит мне следует стать более острожной и внимательной. Каждый день приходили новые люди кто за отваром, кто за советом.
Но местные женщины продолжали распускать обо мне разного рода слухи, поэтому никто не стремились посылать ко мне своих мужей и взрослых сыновей.
Я жила одна, развивала свои навыки, умения, экспирементировала, добавляла другие ингредиенты и в тайне надеялась, что люди вскоре люди будут почитать меня, а не презирать.
Однажды в небе я увидела образ: топор, а рядом старуху с протянутой рукой.
Теперь сигналы я считывала по облакам в небе, по чаинкам в кружке, по листьям деревьев. Как хироманты читают судьбу человека по линиям руки, я могла всё узнать о дереве по его листу. Правда эта информация мне так и не пригодилась. будущее изменчиво. А настоящее мы редко ценим.
Но эту встречу я ждала с особым трепетом.
И действительно, однажды вечером на пороге появилась старуха, за руку держал сын её - местный палач.
К этому времени я уже могла безошибочно определять не только презрение, но и недуг человека, чем шокировала многих.
Взгляд у старухи злой, замученный. Видно, что жить хочется, но не от рук небожницы, так она про меня говорила. Очень боялась своего за сына, что женится он и станет ей меньше уделять своего внимания.
Стоят, смотрят на меня, слова вымолвить не могут.
- Зачем пожаловали ко мне?- С лёгкой усмешкой спросила я.
- Чёртова девка, здороваться со старшими не научила тебя мать?-Заскрежетала бабка.
- Тише, мама! -Одернул её сын. -Помощь нужна ваша. Больная она. Есть не может! Злится и на Бога и на Чёрта!
- Я помогу вам, если она останется в моём доме до рассвета. -Сказала я.
- Ты не оставишь меня здесь! - Постаралась шепотом произнести старуха.
- Я буду здесь. Доверься ей. Он посмотрел на меня и глазами спросил: "Вы ведь не возражаете?" Его глаза, наверное, очень красивые, когда он смеётся.
Мне понравилось ощущать его присутствие. На одну ночь я буду под его защитой.
Я помогла старухе войти в дом и присесть на табурет. Дом освещали свечи, взгляд её остановился на образах Божьих. Кажется ей стало спокойнее.
Приготовив раствор, я с ложечки начала поить её.
- Сына своего я не отдам тебе. Я видела, как глазоньки то забегали!
- Зачем ему жена, когда у него такая мать? С десяток детей его по деревни бегает или это Божьи?
- Дети не цветы, сами вырастут! -Фыркнула старуха и поняла, что нам лучше не говорить.
Болезнь её вымотала и она стала медленно погружаться в сон, нервно бормоча про ненавистный ей коварный женский пол.
Прочитав три раза заговор от язвы, я положила руку на её грудь. Вроде, должно помочь. Уложив её, я сделала чай и вышла на крыльцо. Прохладный вечерний воздух располагал к беседе.
-Уснула?- Спросил он.
-Да, как младенец. -Ответила я.
-Хорошо.
-Я о тебе наслышан...не боишься меня?- Едва взглянув на меня спросил палач.
-Все мы совершаем ошибки!-Как можно добрее ответила я.
-Я просто выполняю свою работу. -Ответил он.
-А я свою. Моя работа заключается в том, чтобы сохранять гармонию с собой и окружающей природой. Люди входят в мою жизнь, только когда я нужна им.
По сути меня используют. И умирать ради этих людей я не стану.
-А я умирал уже 409 раз. Мысленно, но остро ощущая боль и страх каждого из казнённых. Иногда зря.
-Дерьмовый из тебя палач.
-Нет, отличный! Я стараюсь делать всё быстро, другие же любят помучать оттягивая момент.

...мне нравилось его слушать, наблюдая за мимикой, приходилось сдерживать себя, чтобы не взять его за руку. Я заметила, что его тело направлено ко мне, но мы оба не решались, приблизиться. прикоснуться.
Вдруг бабка застонала, я поднялась. чтобы проведать её, заодно чуть-чуть прийти в себя от воздействия на меня новых нахлынувших чувств. Убедившись, что с ней всё в порядке, я снова вышла на улицу, он стоял оперевшись о стену и проходя мимо, я чувствовала его тепло не смотря на прохладную ночь, его руки потянулись к моей талии и я не могла сопротивляться всему своему естеству, которое желало его и боготворило. Я не помню больше о чём мы говорили, но его взгляд и прикосновения отпечатались на моём теле навсегда. Нас разбудил петух, оповещая наступление утра.
Он не просыпаясь продолжил целовать мою шею, улыбаясь и стискивая меня в свои объятия. Но шорох в доме заставил нас быстро подняться.
Его мать проснулась бодрой, окрепшей, забыв про боль. но всё еще сокрушаясь своему прибыванию в моём доме, быстро поспешила на выход. И о чудо! Поклонилась мне!
-Доброе утро, мама, как вы чувствуете себя? - Спросил он.
-Нам пора домой, пока не рассвело, разговоры пойдут.- Сказала она и взяв его под руку направилась к калитке.
День я провела в прекрасном настроении, улыбаясь каждому нежному покалыванию в теле. Теперь каждое утро он приносил продукты с рынка, мы завтракали и прощались до вечера. Так проходили мои дни, пока однажды из другого села не прибыл отец с дочкой 7 лет, худой, бледной, болезнь и родители в поисках помощи её истерзали.
Я чувствовала, что это последняя ночь её жизни.
-Спасите её, она умирает!- В сердцах крикнул её отец.
- Дух её давно умер, она перестала бороться. Я могу лишь помочь ей облегчить уход.
-Нет, вы обязаны, вы должны её спасти!- произнёс он настойчиво, но с дрожью в голосе.
- Я не буду её мучать, хотите спасти- везите к врачу!- Ответила я.
- Я останусь здесь. -Произнесла девочка из последних сил. -И постаралась выдавить улыбку, я ласково улыбнувшись в ответ, взяла её на руки, она казалась невесомой. Зайдя в дом, уложила её на кровать. Отец ее наблюдал за нами в окне, пришлось зашторить.
-Мне больно оставлять маму с папой одних. А умирать не страшно. Моя бабушка умерла, она просто не проснулась ночью, когда мне было 5 лет. - чуть слышно пролепетала она.
-Я знаю, ты очень смелая, я буду рядом. Они любят тебя, но в смерти нет ничего страшного. Ты почувствуешь как тебе стало легко и хорошо, прежде чем отправится жить на небо, тебя встретит бабушка, обнимет и всё тебе там покажет.
Я обтирала её тело тёплой водой, она дрожала, но лицо было спокойное, умиротворённое. Наконец, она смогла попить. Я пела ей песню, которую мгновенно сочинила для неё. После тяжкого вздоха в тишине июльского утра её душа покинула тело. По моей спине прошёл озноб и я увидела как сгусток светлой дымки поднялся к потолку.
-Лёгкой тебе дороги, милая!- Проговорила я на прощание.
Я вышла к её отцу, сказав, что теперь её легко и хорошо, он обрадовался не сразу поняв, что я говорю о смерти.
Отец бился в беззвучных рыданиях, я понимала, что он не хочет оставаться на этом свете без нее. Если бы я знала, что он пойдёт ко мне в сарай и повесится там, я бы конечно, постаралась его утешить...
К такому я не была готова. Мёртвая измученная девочка, повешенный мужчина.
Меня стало трясти. От боли, страха, мне казалось, что моя жизнь закончилась в этот момент, только им уже всё равно, а мне...что делать мне?
Я вырвалась бежать из дома, у меня есть только один человек, к которому я могу обратиться за помощью.
Я подбежала к его дому, постучалась в окно, это было ожидаемо: из дверей вышла его мать и стала гнать меня, я не разбирала её бранных слов. Мне нужен он.
-Нет его дома! Не смей ошиваться здесь! - Кричала она, привлекая внимание окружающих.
Я бегала по деревни, слабо осознавая где он может быть. Я остро почувствовала, что сейчас он с другой девушкой, со стороны двора я подошла к его бане, были слышны их голоса. Но не в силах их потревожить я села на землю и дала вволю эмоциям и слезам, которые как наводнение было не остановить. Ноги волочили меня домой, на кровати по прежнему лежало тело девочки. Я никогда не хоронила никого, с телом прощаться труднее, чем с душой. Мы к нему привязываемся. жалеем, оберегаем. Поэтому я просто легла рядом, в надежде проснуться утром и обнаружить, что весь этот день-длинный. страшный сон, который с первыми лучами солнца растворится словно капля росы на траве. Сквозь сон стали прорываться крики людей и запах гари. Я почувствовала как кто-то берет меня на руки и выносит сквозь дым, силуэты людей на фоне горящего дома кричали, что я убийца, кто-то пытался ухватить меня за волосы. Но большинству хотелось верить, что я заживо горю дома.
Он поставил меня на ноги и крепко прижал к стене, беспрерывно спрашивая "Как так получилось? Как?". И я готова всё ему простить, лишь бы он был рядом. У меня не было больше укрытия, кроме его рук, которые я не в силах была удержать...

Я распахнула дверь и прищурила глаза от ослепляющего солнца, с крыши звонко ударялись капли о ещё нерастаявшую землю. Он ждал меня, чтобы проводить туда, где наши пути разойдутся.
Сделав шаг навстречу ко мне, он сжал мою руку в своей. Я твердила себе, что смерть это лишь переход в другое измерение, что мне будет легко ...а слёзы предательски застревали в горле,но больше всего не хотелось показывать ему свой страх, потому, что я чувствовала его боль, а он мою. И этот круговорот боли, скрытой за поддерживающей улыбкой был невыносим для двоих.
Мы шли неспешно, ощущая каждый шаг, стараясь заглушить ритм сердца, и хотелось, чтобы дорога не кончалась, казалось я могу идти вечно, лишь только чувствуя свою руку в его руке.
- Я не могу это сделать. Я не хочу. Ты...- Не успел продолжить он, как я его перебила:
- В случае отказа от выполнения своих обязанностей тебя сочтут причастным ко мне.
Он лишь кивнул головой.
Люди видя нас вместе крестились, перешёптываясь злорадствовали.

Мать его выбежала, кинулась в колени:
-Не губи себя сынок, отойди от проклятой девки!
Стала тянуть его за рукав. Посмешище.
-Дальше я сама дойду, скоро увидимся! - Улыбнувшись, произнесла я.
Люди слабее нас придают сил. Спасибо им.

Площадь была полна людей. Хочется убежать. В лес. Почему я этого не сделала?
Потому что я боюсь людей. Злюсь на них. За их глупость, жадность, бесчувственность.
А еще я боюсь умирать. Все эти люди, пришедшие посмотреть как отсекут мне голову, всем им страшно. Оказаться на моем месте. Боятся несправедливости. Смотрят и утешают себя, что это не коснулось их близких.

Я поднялась по ступеням. Я видела его лицо, чужое, мамино. Разговор с ней вселил в него мудрости. Что ж, ему с ней жить, другой семьи ему не видать.
И тут закралась мысль и я представила нас вместе. Вот почему я не сбежала, потому что он не пошёл бы за мной. А без него скитаться и прятаться в данный момент я не видела смысла. Влюбилась, дура.

Нужно насладится солнцем и вдохнуть как можно больше воздуха в последний раз. Я не готова.
-Почему ты улыбаешься? -Спросил он, оторвав меня от нереальности происходящего. -Разве тебе не страшно?
-Это не моя смерть, а твоя, ты сам мне рассказывал, как умираешь вместо них.- Спокойно ответила я, и действительно обнаружила лёгкую улыбку на своём лице, как защитную реакцию.
-Я не могу...-И на глазах у моего палача проступили слёзы.- Не от моей руки...
-Уж лучше от твоей, ты ведь сделаешь это быстро...
Он вплотную приблизился губами к моему затылку и произнёс:
-Я найду тебя в следующей жизни, слышишь, и буду оберегать, я обещаю.

Звук. Свет. Удар. Звон. Рёв. Темнота.
               
И я стою на эшафоте. Смотрю на своё обезглавленное тело. Мне не жаль себя. Мне легко и свободно, как я и хотела. Я жду, что будет дальше. Куда направляться?
Я помню все предыдущие жизни и это не кажется удивительным. Тот жизненный опыт, который я получила, благодаря этому я смогу двигаться дальше, чувство благодарности переполняет меня и я не замечаю, что больше не чувствую тепла от солнца. Не понимаю людских забот и эмоций. Не замечаю как вечер сменил день, а я всё стою и наслаждаюсь своей невесомостью, я только сейчас осознала, что могу двигаться, парить в нужном мне направлении. Я провела рукой по стене и нет для меня преград, я прохожу сквозь дома, людей. Я не чувствую холода. Но мне по привычке хочется накинуть кофту. И вот я дома. У него. Он молчалив, печален, а может просто задумчив. и я сажусь рядом с ним. провожу рукой по щеке. Он вздрагивает и смотрит на меня в упор.
-Чёрт! Чёрт бы тебя подрал!- Орёт он и швыряет от себя кота, который пытался прильнуть к нему.
Неужели он увидел меня? Почувствовал?
-Что такое?- Просунула голову в дверь его мама.
-Я должен был её спасти! - Проскулил он.
-Ты сделал всё, что мог, не кори себя!- Обнимая его, произнесла мать.
И он свалился в её обьятья, всхлипывая и утешая себя.
И я увидела свет. Это за мной. Мне не о чем жалеть. Я отправляюсь в новый путь.
 

2. Я родилась вновь на свет 22 июля 1813 году. Мне очень нравилась моя новая мама. А иметь отца, который души в тебе не чает- это счастье и сплошные удовольствия в виде полётов у него на руках. Я сама выбрала этих родителей, будучи небесным телом.
Мне очень хотелось жизнь прямо противоположную предыдущей. Но время там неощутимо и тогда казалось, что прожить 3 года в любящей семье это невероятно много.
Когда мне исполнилось 4 года я отрывала головы всем, кто попадался мне на пути и был по силам. Червяков вовсе четвертовала. мне было интересно всё: как долго умирает, может ли бегать без головы, как устроены внутренности. Родители понимали моё детское любопытство и не ругали меня. Уже в столь юном возрасте я точно понимая чего  хочу и как это получить. Настали времена, когда родители были поглощены работой с раннего утра до позднего вечера. Я была предоставлена самой себе, не помню кто и когда научил меня читать, но с пор тех с книгами я не расставалась. В соседнем доме жил задиристый мальчишка, подбивал воробьёв рогаткой, воровал в нашем огороде огурцы, будто у самих нет. Но родители наши дружили и ссорится из-за детских шалостей не хотели. Мы не сразу смекнули, что быть в хороших отношениях гораздо важнее, чем показывать своё превосходство над другими.
Как-то раз он признался, что не умеет читать, а я что не умею стрелять из рогатки. Он смастерил мне её на следующий день и с первого же выстрела я подбила боробьишку. Его восхищение не могло сравнится с моей утратой: я впервые почувствовала чужую боль.
Вскоре ни работы, ни денег в этой деревне для нас не осталось и мы переехали в большой город. Первое время я очень скучала по родным местам, писала письма, но отправить так и не решилась. Дома в городе казались одинаково безликими, люди недовольными и злыми. Мы поселились на первом этаже обветшавшего здания. Но вскоре создали уют, пригодный для жизни. Казалось всё должно наладится, но родители постоянно ссорились и приходилось разнимать их, я очень боялась, что папа поставит синяк под глазом или разобьёт нос маме, она ведь такая красивая и утром ей нужно идти на работу. К тому же  единственная кто зарабатывал деньги в нашей семье. Я была слишком мала, чтобы понимать причины их ссор, не понимала зачем люди пьют спиртное, что значит ревновать и почему мама плачет по ночам.
Когда папа бил меня, я не чувствовала боли, лишь презрение и ненависть к нему. На следующий день казалось, что все всё осознали в этом неловком молчании и такое безумие никогда больше не повторится. В 11 лет меня взяли на первую работу, заработок мизерный, но маме будет легче, ведь плату за аренду в очередной раз подняли, а папа так и не нашёл для себя подходящей работы. На ярмарке я увидела чудный кулон, он будто смотрел на меня, его продавала дряхлая старушенция за копейки, разговорившись с которой она поведала, что распродаёт вещи сына, а это кулон местной знахарки, которая жила полвека назад, он хранил его, а ей не к чему. Нелепая смерть с ним произошла, пролетавший мимо орел уронил ему на голову черепаху. Орла привлекла сияющая лысина мужчины — птица решила, что это камень, о который можно разбить панцирь черепахи, чтобы затем ее съесть. Я не понимала правду она говорит или нет, но история полностью поглотило моё внимание и я не заметила, как у меня из кармана вытащили все деньги заработанные за первый месяц нелегким детским трудом.
-Отойди, если не собираешься ничего покупать!- Рявкнула старуха и мне пришлось попятиться в сторону, одновременно нащупывая пустоту в кармане в надежде, что деньги вновь появятся. Вечером пришлось рассказать маме, она не ругалась, просто вздохнула и объяснила, что есть мошенники, которые не продают вовсе, а завлекают беседой, выманивая деньги, а я просто уши развесила.
Кулон я по памяти срисовала и на следующий день папа, изрядно выпив и крича на всю округу, что сейчас же разберется с ворюгами, отправился со мной на злополучную ярмарку, где его избили и кто-то в суматохе всадил нож ему в живот.
Так я за сутки лишилась денег, кулона и отца. Привыкшая к доброте и терпеливости матери, я никак не могла ожидать, что годами разрушавший её жизнь человек, после смерти приобрёл лик святого, а я той, кто по своей глупости и жадности лишила её единственной надежды на то, что всё в жизни образуется.
Всю свою усталость и раздражение мать срывала на мне. Придёшь домой поздно-плохо, рано-еще хуже.
Поэтому вскоре я погрузилась в мечты, отрывавшие меня от реальности, уносящие и согревающие мою душу за пределы этого ничтожного мира. А ведь я всегда ощущала себя особенной, удивительной, не по годам мудрой... Но руки опускаются при мысли изменить реальность. Я закрываю глаза и вижу пиксельный мир, будто в этот момент проникает в тебя солнце... и он рядом. Его тепло окутывает тебя, жаль, что не видно лица, ведь когда начинаешь фантазировать, обязательно всплывёт наглая рожа соседа или старого молочника, поэтому лучше не думать, а отдаться без раздумий своему воображению.
Пожилая соседка время от времени угощала меня пирогом, она прожила интересную жизнь, жаль от старости не могла до конца вспомнить ни одной истории. Однажды попросила меня сбегать яиц купить. Подразумевая мою молодость, мол я быстрее неё это сделаю. Я же неслась быстрее ветра, поэтому не удивительно, что упала и разбила все до единого. Денег не было и я расплакалась. И плакала я будто впервые и за всё, что когда-либо происходило, рукава были насквозь мокрые. В этот момент кто-то протянул мне платок, я стеснялась поднять своё заплаканное лицо, поэтому просто приняла его, но ощутив чью-то неведанную заботу, от чужой доброты я расплакалась еще сильнее.
Человек присел рядом и терпели ждал пока я не успокоюсь. А чуть погодя спросил:
-Это всё из-за яиц?
-Нет,-ответила я,- из-за того, на что нельзя повлиять.
-Так если повлиять не можешь-прими или отпусти.
Взгляд перестал быть расплывчатым и я увидела его лицо: спокойное, немного насмешливое, но доброе.
Такие минуты, после, прокручиваешь в голове снова и снова и ничего не меняешь в ходе событий. Взгляд, улыбка, прикосновение. Всё это само по себе совершенно.
А то, что он купил мне новые яйца и вовсе сделало его героем моей жизни.

И вот так просто люди за считанные секунды меняют течение нашей жизни. Мама, при виде завидного жениха, вновь поменяла отношение ко мне. Его родители отнеслись ко мне с первых минут знакомства как к родной дочери. И сегодня утром на свет появился наш первенец, который также изменит нашу жизнь.


           (в кабинете психолога))
        -Расскажите, что вы чувствуете, когда впадаете в это состояние?
        -Я чувствую, что это не вымысел, не сон, не моё дурное воображение! Я была там! Жила тыщу лет тому назад. Эти антилопы они мчались с такой скоростью, что нереально было спастись. Я помню этот страх. Боль пронизывающая тело от копыт. Я лежала на животе и молилась, чтобы они пробежали мимо, но они как ураган, как вихрь, мчались не замечая преград. Я слышу хруст своих костей в ожидании смерти.
        -Почему вы уверены, что это действительно было с вами, людям свойственно переживания примерять на себя, где вы могли видеть эту картину?
        -Я действительно вспомнила об этом на фильме "Король Лев", но не когда увидела, как антилопы растоптали льва, а когда услышала звук их копыт. Я перенеслась на местность, которую раньше не видела и прочувствовала полностью чужое сознание, я видела её и со стороны и внутри. Я не могу это описать, а высчитаете меня сумасшедшей!
        -Человеческое сознание столь глубоко и не изучено. Предположим, я верю в жизнь после смерти и переселение душ, но почему тогда только вы помните что с вами случалось,? Это должно быть более распространено...
        -Да потому что это невыносимо! "   Помнить каждую свою жизнь, каждую свою смерть, как топтали тебя антилопы, как растерзали собаки, как был предан близким человеком, как тебя казнили, как ты тонул и как горел, как от безысходности повесился. Да, много было хорошего, но каждая жизнь это опыт, что нужен душе, ведь жизнь на Земле прекрасна, именно за эмоциями, ощущениями, знаниями мы возвращаемся вновь и вновь.
        -Может вы еще знаете как появился первый человек на Земле?
        -Из космоса. Космос безграничен и широк. И мы не единственные в этой чертовой галактике.
        -Наше время истекло, мисс. Встретимся на следующей неделе, вам же есть, что еще мне рассказать? Какую уже по счёту жизнь?

пока так=)
       


Рецензии