Новый день

Мерцанье звезд в ночи безлунной.
Игра теней в кромешной тьме.
Обременен я рифмой скудной.
Знать ноша эта не по мне.

Давно мне Муза не являлась.
Давно не слышал ее глас.
И в прошлом сумрачном осталось
Ее тепло. Огонь погас.

И на душе на расцветают
Цветы любви, цветы потерь.
Лишь эхом безответным тают
Мечты и грезы. Что теперь?

Теперь конец? Или начало?
А может просто забытье?
Но в душу робко постучало
«Эй ты, не спишь, а я к тебе.

Чего разлегся? Вишь невежа!
Тут гости, а он дрыхнем спит!
А ну подъем, а то, как врежу,
И будешь точно, как убит».

«Ты кто?» Не понял я спросонок.
«Чего трясёшь меня? Пшёл прочь!»
А мне в ответ «Вставай, миленок.
Весь день проспишь, проспавши ночь».

Поднялся, а в душе уж звонко:
«Эх молодец, давай, твори!»
На кухню я пробрался робко.
Яичница, и тоста три.

И чувствую. Ну так немного.
Внутри, как будто что-то есть.
Но не судите сразу строго.
Не чувства сытости то весть.

И не изжога, не гастриты.
Тепло незримое зажглось.
И как закрытые кредиты,
Веселой грустью разлилось.

Я вспомнил, что считал забытым.
Забыл унынье и печаль.
И к миру вновь во мне открытым
Я устремился, словно в даль.

Мечты вернулись, расплескались,
Круша во мне застоев тень.
И дальше в глубину помчались.
Сжигая ночь, рождая день.

Я сел на кресло, взял чернила.
(Метафора на ноутбук).
И окунул перо в горнило.
Пока пожар мой не потух.

И вот творю, слегка сумбурно.
И сбивчиво, и не впопад.
Но самому себе уютно.
Дорогу в рай краю не в ад.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.