Обманчивая внешность

   Все давно уже уяснили, что на огонь, воду и работающего человека можно смотреть бесконечно. А вот рассуждать довольно долго можно о том, какие представители рода человеческого ездят в метро.
   Вот, к примеру, бабушки. Я крайне уважительно отношусь к их преклонным летам и полученной за свою долгую жизнь мудрости! Однако, поведение у некоторых из них крайне неидеальное и не соответствует заявленному статусу.
   Казалось бы, идет себе старушка сгорбившись, шаркает ногами, на палку опирается – прям божий одуванчик! И жалко ее становится сильно и думаешь только о том, как же ей тяжело в таком возрасте дается это путешествие по жестокому миру метро!
   Но стоит только поезду подъехать к платформе, как с пенсионеркой почтенного возраста происходят мгновенные метаморфозы. Она вдруг вся преображается, и, позабыв о болях в ногах, резвым галопом, которому позавидует иная лошадь, бежит к поезду, обгоняя всех присутствующих. А чтобы общество ей не мешало достичь заветной цели, она еще и локтями работает, расталкивая направо и налево мешающих ей прохожих.
  Но стоит ей войти в вагон, как раз и заканчивается чудо! И снова перед нами кроткая и несчастная старая женщина. И в жизни не поверишь, что она только что такое вытворяла!
   Не обижайтесь на меня, люди добрые! Просто я сама много раз наблюдала волшебство такого преображения и даже попадала под острые локти и немилосердное толкание таких вот старушек.
   А однажды случился со мной совсем уж неприятный случай. Надо было утром мне ехать на работу. А чувствовала я себя при этом крайне ужасно – голова сильно болела, да и в обморок свалится хотелось.
   Не подумайте, что накануне у меня был слишком веселый вечерок, поэтому и утро выдалось таким безобразным. Нет, ничего такого и в помине не было! Просто давление скакнуло, а в лекарствах от этого недуга я в то молодое время еще не разбиралась.
  А работа у меня была такая, что там хоть умри, но приезжай. Не ведали директора о том, что люди иногда для разнообразия и заболеть могут. Казалось им, что нет таких уважительных недугов, при которых бы сотрудник мог не явится в офис или хотя бы опоздать на секунду-другую.
   Поэтому пришлось мне ехать на работу. Но, на мое счастье, в вагоне метро было свободное место, куда я, недолго думая, села. А чтобы никому не уступать место при моем не самом лучшем самочувствии, я для порядка глаза закрыла.
   Правда, я периодически все-таки мониторила обстановку, открывая на пару секунд глаза. А то вдруг рядом со мной окажется старушка настолько плохого вида и здоровья, что моя полуобморочная хворь по сравнению с ее многочисленными болячками окажется просто полной ерундой. И надо будет ей уступить вожделенное место. Но пока на горизонте все было тихо и без бабушек. И вот так без приключений и назидательных упреков со стороны старшего поколения, я проехала несколько остановок.
   На очередной станции в вагон вошло много народу. В том числе женщина еще не самых преклонных лет, зато вполне себе бодрая и энергичная. Вот такая еще и коня сможет на скаку остановить и пожар в горящей избе, если что, тоже в состоянии потушить. И хорошенько работая локтями, это дамочка направилась прямо к центру вагона, где сидела я. На всякий случай я снова закрыла глаза, сделав вид, что крепко сплю и ничего вокруг, кроме сладких снов, не вижу и не замечаю. Но это меня не спасло от скорого возмездия!
   Не понятно, но почему-то именно я ей так не приглянулась и не полюбилась. Рядом со мной ведь сидело множество людей не старого еще возраста, а даже, наоборот, вполне себе молодого. Но именно меня она выбрала в свою жертву и, протиснувшись ко мне, демонстративно встала мне на обе ноги! При этом весила она немало, и ноги она мне отдавила прилично. Но самое главное, она категорически не хотела с них слазить. Просто стояла и все!
   Я попыталась убрать свои ноги, но под тяжелым весом злобной женщины у меня никак не получалось это сделать! В итоге я крикнула ей:
-Пустите меня, пожалуйста!
   Но она сделала вид, что слаба на оба уха и абсолютно ничего не слышит. Тогда я привстала, чтобы хоть как-то скинуть с себя нежелательного седока. И именно этого, похоже, она и добивалась! Потому что оттолкнула меня как следует и с торжествующим видом хлопнулась на мое место, даже не взглянув в мою сторону.
   Ну что после такого можно сказать и сделать? Только вздохнуть и подумать, что люди в метро встречаются всякие! В том числе и пожилого возраста! И хотелось бы, чтобы таких вот неприятных случаев в нашей жизни случалось, как можно меньше. И не только в метро!


Рецензии