Городские на даче часть 2

Шестые сутки добровольной изоляции (четверг 8 авг)

Синоптики пообещали дождь. Жду. Тучи подозрительно сваливают за горизонт. Эх, опять поливать… Зато пушистый кажется доволен. Наполнил свой лоток и ходит вынюхивает что-то. Днём стало душно. Открыла дверь. Пробудилось в коте любопытство. Даже вышел на крыльцо, но проезжавшая мимо машина резко прервала его энтузиазм. С грохотом влетел в дом и снова спрятался. Но я-то теперь знаю где искать!

Седьмые сутки добровольной изоляции (пятница 9 авг)

Прокапал мелкий дождик и свалил. Словно издевается. Мне настойчиво напомнили, что уже надо бы собрать черную смородину. Ненавижу сбор ягод. В итоге мои крики после того как жук (или клоп?) упал мне на колено с ветки, кажется, слышали во всей округе. Хорошо коту. Сидел и издевательски наблюдал это все из окна. И никаких жуков.

Восьмые сутки добровольной изоляции (суббота 10 авг)

По прогнозам на выходные обещали грозу. Жду. Ан-нет… даже тучек толком нет. Обидно. Кот начал ловить мух и комаров. Полезная животинка. Кстати, пчелы таки не видно. Может всё же победил?

Девятые сутки добровольной изоляции (воскресенье 11 авг)

Спина меня проклинает. Откуда во мне столько сил и энтузиазма постоянно что-то делать? Но нет, внутреннее шило погнало меня прокатиться на велике по местам былой славы. Да уж, в детстве действительно расстояния совсем по-другому воспринимались. Вроде доехала, а словно и не уехала никуда. По возвращении меня встретили возмущенным пушистым взглядом и пустой миской. Ну вот как с ним дальше.

Десятые сутки добровольной изоляции (понедельник 12 авг)

За огородом следить не брошу! Качаю с ужасной скоростью первый дарк соулс. Мда, словно мне недостаточно тепло было после баттлтоадс. Внезапно кот захотел поиграть. А откуда он вообще взял эту резиночку? И как может такое небольшое и аккуратное создание создавать столько грохота?? Правда хватило его минут на пятнадцать. Ох уж этот активный отдых с последующим заниманием моего места…. Кыш!

Одиннадцатые сутки добровольной изоляции (вторник 13 авг)

Приехали предки. Я-то думала, что сама по себе очень много делаю! Страшно! Много дел! Суета! Прощай спина, поясница, ноги… Зато кот доволен. Обласкали, затискали, приласкали. Теперь спит с довольной мордой. Зависть.

Двенадцатые сутки добровольной изоляции (среда 14 авг)

Ура, ура! Я еду в город! Ой, ну, в смысле, очень люблю дачу, природу…. О, божественный душ! О, шикарный интернет! О, игровой комп! Эх… огород, вечер, печка… По приезду встретил крайне недовольный кот. Походу всё это время у двери так и ждал. Миски пустые, лоток полный. Бодает головой. Котик, ты же не бычок)


Рецензии