радость

- А вот она, Гуля. - Шура, просто землячка, земеля, зёма, родственникам мужа представила меня своей сестрой. Теперь никто не сомневался, Регина - голубоглазая блондинка, дочь казашки Александры и иудея Э...(забыла имя хорошего человека).
Из прошлого вспоминается нехорошее потому что враги, а не друзья, победители наши, встраиваются в структуру ДНК. Проявление генома Регины (королевы) в семье  чёрной и кудрявого, проявилось как у меня: белокурой, луноглазой тётеньки.
- Хи-хи. Вас тёткой Гулькой зовут? - носатый мальчуган, таращился на меня, тогда 17-летнюю, желавшую улучшить мир в качестве пластического хирурга, а именно перекроить страшных, в первую очередь себя. Начало, в мединститутите, очком 1:13, я выиграла:
- Мальчик-с-пальчик, ха-ха. Приятная речь сладка как мёд, правдивая красива как цветок, а плохая грязна как экскременты" - Будда сказал. Гуля - это ходячий цветочек. Отрежу тебе нос. - Попугала я ножичком, с прилипшей селёдкой кусочком,  вредного ребёнка. Он орал, успокаивали. Но Регинку приняли.

- Мы в Израиль алием (репатриируем). Дом в Переделкино на тебя оставляем - Шура сообщила мне, уже воплотившейся в медики Ленинграда, а я ответила:
- Это сложно, Питер переделать.
- Ага, пол дырявый.
- Сашка Македонский, ты всегда имел чувство юмора. Но юмор - ГУмор - моя суть: цветок на место смерти, радость вместо страдания, пустота заместо тревоги - реального уродства человека.

У Александры, кроме мужа, вспомнила имя - Серёжка (привет, украшение ушка), имели бытие другие "добрые" близкие. И дочка, белая девочка, в 17 лет, прыгнула из окна. Полевые цветы - всё, что привезти из Переделкино я смогла, в Иерусалим, на могилу королевы


Рецензии