Трудно найти единомышленника

Рецензия на «Резервы писательского таланта» (Аркадий Тищенко)

А если автор на фоне памятника Пушкину? К нам в Саянск приезжал Евтушенко, и я мог сфотографироваться с ним, но не захотел.

Андрей Браев-Разневский Абр   14.08.2019 22:28  


..............


+ добавить замечания
Андрей,думаю, если бы Вы тогда
захотели сфотографироваться с
Евтушенко сейчас многие из нас
завидовали Вам!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   15.08.2019 11:48  


..........


Я был за кулисами, работал там по обслуживанию сцены, на сцене был Евтушенко и туда вышла поэтесса Бутакова, попросила её сфотографировать с Евтушенко. Я мог воспользоваться этим моментом и передать ей фотокамеру, и встать рядом с Евтушенко. Но желания не было. Что это даст? Если бы я был фанатом этого поэта - то да. Но я не пишу лирику, по крайней мере, для себя. Сочинил несколько лирических песен, но не для себя. Вот был бы поэт другого плана - тогда другое дело, я бы всячески стремился попасть к нему в друзья. Но в наше время все поэты пишут либо лирику, либо юмор, либо частушки. Поэтому я буду и дальше искать своих единомышленников, которые пишут о проблемах России, народа, мира. Может быть, через сто лет найду одного единомышленника.

Андрей Браев-Разневский Абр   15.08.2019 12:29   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии