Сочинение. Лето 2019

Сочинение.
Как я провел лето 2019 года.

Этим летом было жарко. Когда я первый раз пошол купаться то вода была такой теплой что я не пошол в море потому что я пошол в нижний басейн. До верхнего надо было ехать на лифте а мне хотелось купатся. Потом Шарль сказал что это не море а океан. Тихий. Шарль мой воспитатель.

Потом у меня был день рождения. И меня поздравляли Пугачева и Галкин. Они показали каркушу и хрюшу. Потом пели. Мне пели про крокодила Гену. Папе про владимирский централ. Так красиво этот владимирский централ еще никто не исполнял.

Потом мы пошли на другой папин остров. Поплыли говорить не льзя. Это мне сказал Шарль когда я рулил папиной яхтой. Папа сказал что его друг Абрамович собрался в космос за 556 000 милионов евро.  Шарль спросил почему так дорого?  Папа ответил что он на своей яхте полетит.

Когда я вернулся домой то встретил мальчиков из соседнего двора. Они были серые, дрожащие и злые. Я рассказал им как я здорово отдыхал они отвели меня за гаражи и побили. Потом забрали Верту Вашерон  и самокат Кугу. Я прибежал домой и пожаловался папе. Папа сказал что дети это цветы жизни их надо сажать в землю взял лопату и ушел.
Теперь я жду когда он вернется чтобы узнать какая земля лучше подходит для посадки глинозем чернозем или суглинок.


Рецензии