Романтики и трупы

Победа! Но она умирала, все тело в ранах, броня разрублена, от щита остались одним обломки.

- Держись дорогая, сила моей любви спасет тебя, - пропел ее возлюбленный и обнял ее.

Она закашляла кровью.

- О нет, смерть уже близка, наша любовь была такой прекрасной, я буду помнить тебя вечность, буду слышать твой голос в шелесте ветра, в шуме волн, в сверкание луны…

Ее глаза приоткрылись, потеряно озираясь, пока не сконцентрировались на рыцаре державшем ее.

- … твои прекрасные волосы буду сниться мне ночами, твой запах я буду хранить в своей памяти… , - продолжал он.

Окончательно придя в себя, сплюнув кровью, она выпалила:
- Я еще живая вообще-то, так что… ЗАТКНУЛСЯ и перевязал мне раны и побежал за лекарем! ПОНЯЛ, НЫТИК?!

- Конечно, солнышко, - удивленно промямлил он в ответ.

Драматические рыдания отменяются.


Рецензии