Прости меня. Время!

Прости меня.Время!...Тебя не ценила!
Кидалась тобою, куда-то рвалась!
Страдала без края, без меры любила!
Вперед без оглядки по жизни неслась!

Прости меня.Время! Не то привечала,
Уныние в сердце впускала не раз!
И грех часто в душу шальную впускала,
Не пряча сурьмленных, неласковых глаз!

Прости меня, Время! Дай что-то исправить!
Внести больше радости, счастья познать!
И дальше с улыбкой, прощать, не лукавить!
И ВСЕ с благодарностью дни проживать!


Рецензии
Арина, Ваши стихи отличаются высокой простотой, искренностью, глубиной чувств! Света Вам, добра и счастья! С уважением, Вера. С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   13.02.2021 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо!Рада что вы меня так чувствуете!С признательностью, Ирина!

Арина Новгородская   04.11.2021 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.