Дыхание моря...

Волны ласково гладят мои колени…
Я лежу на тёплых, мокрых камнях и слушаю дыхание моря…
Сейчас оно очень спокойное и дышит так ровно, словно спит…

Прибой мягко перекатывает камушки…
Я трогаю их пальцами и рассматриваю …
Гладкие, ровные, они постоянно перемешиваются между собой…

Вроде бы обычная галька…
Белые и серые камни…
Но если присмотреться, то среди них много камней других оттенков.

Вот совсем нежно-розовые, похожие на клубничный зефир.
А вот густого шоколадного цвета, блестящие, словно драже или сладости в глазури.
Прозрачно-медовые,  с янтарным блеском, как кусочки сливочной карамели или жжёного сахара.
А вот зеленоватые…
Самые разные оттенки зелёного, от светло-салатового,  хризолитово-нефритового, до почти малахитового…
В мелких крапинках, цветных прожилках, полностью однотонные или с переходами оттенков…

Влажные, они так насыщены цветом…

Беру несколько камушков в руки, трогаю их, мягко зажимаю в ладони…
Затем разжимаю пальцы, и они падают с лёгким стуком…
Снова беру несколько  камушков, снова сжимаю в ладони, и снова отпускаю…
Мне нравится этот звук падающих камушков…

Иногда хочется просто немного полениться, пожить жизнью морского котика.
И я с наслаждением купаюсь в море, долго плаваю, а потом лежу на камнях и жарюсь на солнце, потом опять плаваю, и опять грею бока на солнце….

Чудесное состояние беззаботности…
Расслабленность тела и мыслей…

Завтра будет поездка в горы!
Водопады!
Горные озёра с холодной, кристально чистой, прозрачной, голубой или бирюзовой водой!

Будут бурные горные речки, стремительно несущиеся по огромным камням, и вантовые подвесные мосты!
Пещеры с подземными озёрами, и водой, капающей с самого потолка!

Горы с пушистыми зелёными макушками, и огромные скалы с отвесными краями!
Узкие дорожки в ущелье, и захватывающие дух виды с открытых смотровых площадок!!!
Всё это будет завтра…

А сейчас я - просто морской котик…


                ***
Люблю дикие пляжи…
Никаких посторонних звуков…
Тишина…
Лишь убаюкивающий шум прибоя …

Закрываю глаза…
Ты выходишь из воды и ложишься рядом со мной на камни. Мягко целуешь в плечо, трёшься щекой, и приятные освежающие капли стекают с тебя на моё разгоряченное тело…

… Прижимаюсь к тебе, обнимаю нежно, отдаю тебе своё тепло, наслаждаюсь твоей прохладой, утыкаюсь в тебя носом и дышу твоей свежестью…

Я так люблю запах твоего тела…
Люблю вкус твоих губ…
Сейчас ты весь с привкусом моря…

Ты прижимаешь меня к себе сильнее и ласково гладишь мои бёдра…
Затем обхватываешь, переворачиваешься на спину – и вот я сверху!

Держу в ладонях твоё лицо…
Смотрю в твои добрые, такие родные, чуть лукавые глаза…
Целую твою улыбку …
Мне так хорошо с тобой!
Ты – моя радость!
Моё теплое счастье…
 

                ***
Жарко…
Пахнет эвкалиптами.
Их густой аромат превращает весь пляж в одну большую, ингаляционную зону…
Вдыхая, кажется, что весь воздух – это тяжелая, густая, насыщенная смесь эфирных масел…

Хочется  в воду…
Мягкие волны увлекают за собой…

Ныряем, с удовольствием погружаясь в прозрачную свежесть…
 
Ты плывёшь дальше, а я ложусь на спину, и, раскинув руки, качаюсь на волнах в позе морской звезды…
Вода заливает мне уши и полностью отключает меня от всех других звуков…

Я слышу только дыхание моря…

Но вот твои нежные руки снова касаются моего тела…
Ты здесь, ты рядом со мной…
Большой и сильный…

Обнимаю тебя за плечи!
Ты легко катаешь меня на спине, как огромный кашалот, смешно выпускаешь фонтаны воды вверх!!!
Смеюсь с тобой!

Ухожу под воду, и, обняв тебя, прижимаюсь лицом к твоему животу, увлекаю за собой…
Но ты, словно настоящий Великан, легко вытаскиваешь меня на поверхность, с причмоком целуешь мой пупок, и мои радостные вопли разносятся по всему пляжу!!!

Я обожаю тебя!
Искренне обожаю всем сердцем!

 
                ***
Сочные персики и дыни – на завтрак, вечером - фаршированная форель на углях или шашлык…
Прохладное красное вино в красивых бокалах…
Свечи…
Уютный домашний ресторанчик на три столика у самого моря…

Ночь опускается на побережье как-то очень быстро…
Вот только солнце ушло за горы, и уже сразу всё наполнено густыми сумерками…

Мы никуда не торопимся…

Душистый чай с ароматным вареньем из лепестков роз, среди которых есть целые бутоны, или с вареньем из грецких орехов…
Его вкус не сравнишь ни с чем…

Пью чай не торопясь, смакую варенье, наслаждаюсь послевкусием…

Твой крепкий кофе смешивается с табачным дымом и густым, тёплым, морским воздухом, в котором перемешаны все оттенки уходящего дня…

Обволакивающий запах эвкалиптов, лавра, кипарисов…
Вокруг облака розовых и белых олеандров…
Пальмы чуть колышутся под тёплым, южным ветром…

Дыхание моря и тишина…

Ты накрываешь мою руку своей большой ладонью, я улыбаюсь тебе глазами…
 
                ***
Волны выносят на берег ветки и обрывки коры эвкалиптов…
Вечерами на пляже люди собирают их и разжигают небольшие костры…
Невольно вспоминается легенда о Прометее…

Так приятно идти вдоль побережья, смотреть на огонь, дышать насыщенным морским воздухом и совсем лёгким дымом от костров…
Кора эвкалиптов божественно пахнет, словно благовоние…

Уходим подальше, и разжигаем свой костёр…

О! Как проста и одновременно удивительно трогательна морская романтика!

Просто тёплое море….
Просто пустой  пляж…
Просто южная ночь…
И бесконечное звёздное небо…

Море дышит…
Волны перекатывают камушки…

Вода тёплая…
Мы  долго плаваем…

… твоя нежность …
… твои сильные руки…
… губы, от которых невозможно оторваться…
…  и дыхание, которое сводит меня с ума…

Хочется, чтобы эта ночь не кончалась…

Чтобы мы грелись у костра, слушая, как потрескивают ветки…
Я лежала бы  на твоих коленях…
Ты гладил мои волосы…

И чтобы было хорошо…
Просто хорошо…


Рецензии
Ирина, очень теплое и бережное ваше дыхание моря)))
Вы, действительно, так легко и живо описываете, что невозможно не соприкоснуться с прочитанным.
Я очень люблю море и любую другую водную стихию. Но давненько не был в теплых краях. Только в мечтах!..
Спасибо, что помогли ощутить (больше, чем в грёзах) не только радость купания в море, но и его прибрежную красоту!!!
Получил настоящее эстетическое удовольствие!)

С благодарностью,
Виталий))

Виталий Бабич   23.08.2019 09:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень приятно, что моя миниатюра Вас порадовала!
Искренне, от души, желаю Вам как можно скорее снова побывать в тёплых краях, и , конечно, искупаться в море!
Просто полежать на тёплом песке, послушать прибой, подышать чистым, морским воздухом)))
И вдохновиться на новые литературные творения)))

С благодарностью за Ваше внимание!
И , конечно, с улыбкой)))

И.Р.

Ирина Рэйн   23.08.2019 14:23   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо большое за такое искреннее пожелание!
Пусть так оно и будет))
Мечты должны сбываться!
А надежды на лучшее - осуществляться!

С ответной улыбкой,

Виталий Бабич   23.08.2019 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.