Помню...

  Вот помню,как молодушкой была,
Сказала бабушка столетняя,вздыхая.
Взмахну руками,словно два крыла...
Несусь по полю,ног не замечая.

  Меж пальцев застревают васильки,
Ромашки попадают,земляника.
И налитые туго колоски
Коленки мне щекочут,словно пика.

  Меня завидев,Коля-комбайнёр
Корабль полей он сразу остановит.
В деревне самый видный ухажёр
Меня в момент бегущую изловит.

  И скажет,поцелуем наградив,
-Люблю тебя я, Маша,синеокую.
И под шмеля жужжавшего мотив
Телами подминаем рожь высокую...


Рецензии
В уборку комбайны идут друг за дружкой, на некоторой дистанции, и если один комбайн остановится и комбайнёр завалится в рожь или ещё какую культуру, то идущий следом комбайн их перемолотит... Увы... Странно, что ЛГ при таком поведении дожила до таких древних лет!)))))) Прошу прощения за занудство. 🤷‍♀️🤭😄. С уважением

Любовь Еременко   07.01.2023 17:28     Заявить о нарушении
Ах,Любовь, у нас на 11 деревень один комбайн был... А Вы говорите "друг за дружкой".

Ал Торопов   08.01.2023 11:22   Заявить о нарушении
Добрый день, Ал!
Да, широка страна моя родная! А у нас, на Дону, так, "Друг за дружкой".
С уважением

Любовь Еременко   08.01.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.