Счастье длилось недолго...

Счастье длилось недолго, лишь один только миг;
Долгим был поцелуй, без конца и порока;
Дней седых борозда исказила мой лик
И невинность весны отцвела раньше срока.

Дружбы нищей приют иль вражды приговор -
Всё мне кажется мелким, убогим, ничтожным;
Уж не блещет мой стих, дремлет гаснущий взор,
Память прожитых дней светит отблеском ложным.

Юных лет не вернуть. В свой последний рассвет
Вновь пускаюсь я в путь к недоступной мне цели;
И вновь смуглый закат шлёт мне звонкий:"Привет!"
И зовёт обрести отдых в вечной постели.

Я ж с бесплодной мольбой, увядая в ночи,
Попрошу об одном - чтоб в концерте прощальном
Моей грешной души золотые лучи
Небеса озарили закатом венчальным.


Рецензии
Очень красиво, но печально. Последние две строки особенно цепляют : и цветом, и "слогом".

Лёля Вернова   17.12.2019 18:02     Заявить о нарушении