Путешествие в страну души

 Эх,море,оно такое бесконечное. Я решил попутешествовать туда. Надо было заранее купить билеты,собрать чемодан и рюкзак. Дни ожидания казались медленными, но проходили быстро.
 
 Вот уже оставалось несколько часов. Было время на короткий ужин. Еда была куплена днём. Я посмотрел по телевизору свою любимую передачу. Осталось посидеть на дорожку,хоть это и суеверие. Вот я дверь открыл и поехал на машине к  вокзалу города Воронежа. Прошёл проверку и отправился на первый путь. Поезд ехал до Сухума из Санкт-Петербурга. Правда зайти не сразу получилось, оказалось для Воронежа есть специальные вагоны,которые прицепили именно здесь. Проводница проверила документы,открыла дверь. Я занял своё место и положил багаж под сидения. Соседом была бабушка,которая ехала до Белореченской. Оставалось ждать отправления.
 
 Через 20 минут мы тронулись. Дело было ночью,но заснуть сразу не получилось,потому что проводница должна ещё проверить документы и выдать постель. К половине часа ночи получилось заснуть.

 Вот и настал новый день. Проснулся я ранним утром и поезд ехал по Ростовской области. Позавтракав я решил почитать книгу. Дальше писал стихи и прозу. Чуть позже проснулась и соседка. Я заварил себе конечно чая. Сначало налил кипяток и вставил пакетик.
 Хоть было и скучно, но время всё-таки шло. К половине дня был Ростов на Дону. Остановка была не такой маленькой. Стук колёс лишь слышал и был всё ближе к Абхазии.


Продолжение следует

P.S: возможно будет завтра или послезавтра.


Рецензии