Введение или путь в сказку

     Однажды великого физика-теоретика Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны,  читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок».
     Он понимал ценность чтения и воображения.
     Сказочная повесть "Истории, рассказанные королевскими лилиями" неожиданно получила продолжение. Хотите верьте, хотите нет, но королевские лилии рассказали мне новые  сказки. В них те же главные герои, что и в первой части("Заколдованный принц"). Это - фея Флорес,королева фей и цветов. Это  - Тор, могучий волшебник, горный король. И, конечно, в новых историях одним из главных героев будет повзрослевший принц Александр королевства Цветодолья, принц которому пришлось испытать на себе "ледяное заклятье" и добровольное заточение в заколдованном замке.
      Тема любви, дружбы, умения держать данное слово и отвечать за свои поступки - вот идея второй истории, рассказанной королевскими лилиями. А называется она "Цветочная кадриль". Конечно, в сказке не обошлось без волшебства. Но что такое волшебство по сравнению с настоящими искренними чувствами?

Начало первой истории: "Заколдованный принц" здесь http://www.proza.ru/2018/01/08/2016,
а дальше по адресам в конце каждой главы.

Начало второй истории "Цветочная кадриль"  здесь http://www.proza.ru/2019/08/16/1311, а дальше по адресам  в конце каждой главы.

Есть ещё и третья история, которая называется "Магия света", и она начинается здесь http://www.proza.ru/2019/08/25/1356


Картина в свободном доступе в интернете. Автор неизвестен. 


Рецензии