Занимательное котоведение. Часть 2

Женя, ночь и два кота...

В три часа ночи  в середине жаркого и душного августа,  я проснулась вовсе не от того, что за окном грохотало и лило, а от того, что на меня сел кот Дусь и начал громко мявкать - темно, холодно и страшно, женщина, пустите же меня под одеяло!
Сам он залезть под одеяло не мог. Рядом спал кот Ральф.

А у Ральфа в жизни есть один железный принцип - одна кровать, один человек, один кот. Второй кот, появившийся на кровати, особенно ночью, должен быть немедленно убит.

Хотя, нужно сказать, Ральф очень добрый кот. Он сразу не убивает. Сначала он громко и раскатисто рычит....И Дуся знает, что в такой момент  нужно сваливать как можно скорей...

Беру Дусика, снимаю с себя и запихиваю его под одеяло. Но снова уснуть как-то не очень получается. Льет громко, а встать и закрыть окно лень. А еще Дусика нужно же гладить. Он же не просто так хочет под одеяло. Погладила кота и как-то даже заснула,  чтобы проснуться пол часа спустя. Дуся вылез из-под одеяла и понял, что он голодный. А еще же этой ночью было холодно. Стоит чуть-чуть похолодать, маленький и легкий котик Дуся начинает жрать в ночи. И тогда все - пока-пока мой сон...

А голодный Дусь это полный вынос мозга. Он будет ходить, нудеть и нудеть...Гундеть и гундеть. Встаю, и пол четвертого утра иду кормить ДусЯ. Феликсом. Ночью он жрет исключительно его. И только свежий корм. Оставить на ночь в чашке порцию не прокатит. Кот будет орать, гундеть и нудеть.

Покормила кота. Легла под одеяло. Тепло. Но громко. Опять вставать и закрывать окно лень. А очень хочется спать. Кажется, заснула. Чтобы сразу же проснуться от того, что поевший кот,  сел на меня и стал громко и со смаком вылизываться.
Скинула его с себя. Дусь упал на спящего Ральфа. Ральф начал убивать Дусика без лишних сантиментов.

Грохот, вопли, догонялки.

Мля, дайте же мне поспать, кисы!

Время 4 утра. Вроде бы уснула. Просыпаюсь от того, что на мне стоит Дусь. В ночи. У Дуси есть такая фишка. Время от времени ночью он думает, что он памятник. Петру Первому на коне. Тот самый знаменитый памятник из Питера.

А я постамент для этого памятника. И вот Дуся может так стоять очень долго... А когда вроде бы легкий кот стоя давит лапками...Капец это больно. Особенно Дуся любит изображать памятник, когда я лежу на боку.*улыбка*. А он стоит передними лапами на моих ребрах.

Снимаю с себя кота и опять запихиваю его под одеяло. Но не тут то было. У Дусика же включен режим Памятник и под одеяло он не просился.. .*улыбка*. Он выпрыгивает из-под одеяла и.. приземляется на спящего Ральфа! Тот ахринел второй раз за ночь и опять понесся с криками и воплями убивать Дусика. И тут мне даже не жалко было Дусика... Потому что, завернувшись в одеяло с головой, и лишившись остатков сна, я вынашивала планы убийства этого милого котика.. .*улыбка*.

Зарисовки от сентября прошлого года.

Если судить по моему коту Дусику, зима нас в этом году ждет долгая и суровая. Этот кот себе отрастил в сентябрьские + 30 такой подшерсток, что я не понимаю, как он от теплового удара не загнется. Дома нереальная жара, а кот ходит в шубе.  Да еще в какой!

И я вот теперь даже не знаю, как пухорезкой все это богатство вырезать, потому что в особых местах очень быстро образуются колтуны. И их нужно вырезать. И вычесывать.

Жалко такую шубу портить! Кот растил -  растил, растил – растил себе на груди роскошную манишку  для суровой зимы, а я тут такая упс - и все посбривала. Никак замерзнет котик зимой!  А потом придет мстить нерадивой хозяйке. *улыбка*.

Дусь у нас всегда был маленький кот. Ну,  мелкий вот он, как не корми. Хотя, когда я его покупала котенком, если судить по огромным лапам, он должен был вырасти в кота весом в 6-7 кг. Ральф – это большой кот, весом в 6, 8  кг, Дусь мелкий и худой -  3, 5 кг.

Вообще,  мои коты развеяли два больших мифа о кастрации, что коты после нее становятся добрыми и толстыми.

Ральф стал просто злобной сволочью,  Дусик как был худой и говорливый, так им и остался.

Мы Дусика всегда называли - Худабздейский кот. Я вообще мастер выдумывать новые слова.

И вот этот котик внезапно стал большим. Из-за своей шубы.
Артем вчера мне говорит - Ты посмотри, он скоро будет больше Ральфа. И вот я теперь жду, когда уже не худабздейский Дусь отомстит таки Ральфу за все свои детские унижения.

А жизнь в нашей семье у Дусика была не простая. Как только суровым, морозным февралем мы его принесли в дом, Ральф сразу начал его убивать. Насмерть.
Я помню, что я даже с работы отпрашивалась на три дня, чтобы караулить  Дусика. Когда я спала ночью, спрятав от Ральфа Дусика у себя возле подушки, Ральф на кончиках кошачьих лап пробирался по краю моей подушки, чтобы замочить конкурента.

Прошло немало времени и Ральф стал мамой. Он стал до одурения вылизывать Дусика. С головы до ног. Дусик до сих пор умываться не особо то любит. Так, для успокоения души пару раз лапой по морде проведет и все. Умылся. И то, только после еды.

Хотя я его понимаю. Это же сдуреть можно, такое количество пушистой шерсти перемыть языком!
Итак, сначала убивали, потом вылизывали, а потом стали.. трахать..) И это было не смешно. Кастрированный Ральф что есть силы наяривал не кастрированного Дусика.

Ночью мы просыпались от диких воплей. Ральф сверху на Дусике, держит того зубами за холку.... И... Когда я это увидела в первый раз, я просто ахринела.) Думаю, это что вообще такое??? Дальше это стало происходить не только по ночам, но и днем доставалось бедному бежевому коту...
И вот я все думаю - когда Дусик таки отомстит наглому рыжему насильнику?:)


Рецензии
...а у меня в это лето "наяривали" в лоджии голуби! Это такая гадость!
Стоны и вопли, как в публичном доме! И балкон загадили так, что пришлось вызывать санэпидстанцию. Когда перед лоджией натянули сетку, то они пытались влезть по бокам:
между стенкой и сеткой. Я возненавидела голубей! А когда позавчера чайки влипли в самолёт над Жуковским, и могли погибнуть люди, то я возненавидела и чаек, а заодно и
людей, которые кормят этих пернатых чудовищ!

Жарикова Эмма Семёновна   17.08.2019 18:55     Заявить о нарушении
да, голуби это реальная проблема. Как-то остановились в одном парк-отеле, в небольшом курортом городке в Германии. Я взяла в баре бокал вина, думаю, сейчас выйду на балкон, и буду пить вино.. Балкон оказался затянут мелкой сеткой.. Сначала не поняла, зачем это?! Мне же хочется видеть парк и природу перед собой. Пошла злая на ресепшин отеля.. Оказалось, кругом очень много голубей и без сеток на балконах они загаживают все вокруг. Отелю пришлось на всех балконах натягивать сетки...

Шестакова Евгения   13.09.2019 20:18   Заявить о нарушении
Мне тоже сделали сетку, но голуби лезли парами ещё и между сеткой и стенкой лоджии.
Я привязала там черные пластмассовые мешки, но на балконе так ни разу и не сидела.
А в каком местечке Вы были в Г.? Как оно называется?

Жарикова Эмма Семёновна   14.09.2019 01:32   Заявить о нарушении
В Германии тогда мы были в городках Боксберг, Бэд Метерхайм и еще в парочке мелких городков. Мы прилетели во Франкфурт на Майне или больше двух часов ехали на машине, так как дорога была закрыта из-за ремонта. И мы тащились в огромной пробке. А в каком городе был именно этот отель, я уже и не помню. Мы тогда ездили от автомобильного журнала на завод фирмы Бош. И там еще по автотреку катались на машинах, тестировали разные электронные приспособления от компании Бош. Была очень интересная поездка.

Шестакова Евгения   26.09.2019 18:34   Заявить о нарушении