Я ЕСТЬ..

Ты осознаешь себя в Этом..и ощущаешь внутренним слезы радости..
Ты плакал когда то ..так ведь?  , ты помнишь
то чувство, когда слезы зарождаются внутри..
Когда они еще не подступили к глазам , это чувство похоже на щемящую радость...оно сродни моему чувству внутренних слез  радости .

Ты всю жизнь пребываешь в Нем, и наслаждаясь Этим , думаешь что это только твое..

Люди называют это состояние Я ЕСТЬ ...как еще ..САМАДХИ  ? Мне все равно...пусть называют как хотят..
Я не понимаю как можно говорить об Этом словами... зная , что они не передадут ничего ..
Зная что слова игра ума..
Мир холоден, жесток и равнодушен...
И ты уходишь от этой нелюбви в Это..в свой дом , в свою суть , в ЛЮБОВЬ..
Ты ясно осознаешь что никогда не расставался с этим..
И сделав глоток ...ты возвращаешься чтоб дышать воздухом и продолжать игру..
И ясно осознаешь , что никогда не расстанешься с Этим .
Оно присутствует в тебе и ты живешь каждую секунду ощущая это ПРИСУТСТВИЕ..
Поэтому что ты не это тело , ты не мужчина и не женщина...ты есть ОНО..великое огромное как сердце наполненное любовью
А ОНО  есть ты ..

И приходит осознание что я пришла сюда чтоб помочь тем кто забыл о доме.. помочь вспомнить , наполнив светом... который есть только там..

Я пришла чтоб принести знания , на уровне ума не зная ничего ...только на уровне души , духа ..

И ты любишь то что дарит тебе это прекрасное разнообразие всех форм этой жизни, а оно в ответ любит тебя тысячекратно...


Рецензии