Если к отрицательной эмоции добавить положительную

Я отрываюсь от компьютерного монитора. К черту все документы и все срочные отчеты. Я не могу работать - я тоскую по тебе. Это как голод, которой не заесть. Скручивающие желудок муки не дают несчастному думать ни о чем, кроме еды. Так и я. Только моя боль сосредоточена в  чревном сплетении, там, откуда солнечными лучами расходятся нервы. Она пульсирует, и с каждым новым вздрагиванием по проводам нервов разносится ностальгия по тебе. И везде, везде, где проложена нервная паутина – в левом ухе, в кончике мизинца или в выпавшей реснице -  живет тоска. Мне не хватает тебя.

Я должна вдохнуть твой запах, или я перестану дышать. Мне нужно прикоснуться к тебе, прижаться, уткнуться в плечо, чтобы снова обрести равновесие и почувствовать жизненную опору, или я сломаюсь. Мне нужно знать, как твои дела, чтобы жить твоими победами и проблемами.

Нетерпеливыми неуклюжими движениями пытаюсь разбудить заблокированный телефон, включаю интернет. Долго. Слишком долго. Данные на мобильном никак не могут обновиться. Правой ногой часто стучу по деревянной боковой поверхности стола. Еще три секунды ожидания, и я брошу сотовый в стену. Один. Два. Та-да-дам. Приветственный трехнотный гимн Ватсапа. Только бы это сообщение было от тебя, только бы от тебя. Улыбаюсь и выдыхаю. От тебя. Не понимаю, как люди раньше могли жить без социальных сетей? Как заполняли пустоту разлуки? 

Ты прислал мне фотографии мира, в котором сейчас находишься – горы, зеленые луга, какая-то архитектура. Скольжу глазами по рисункам, пролистываю, снова возвращаюсь. Совсем не важно, что изображено на этих картинках. Важное другое. Ты есть. У тебя все хорошо. Ты помнишь обо мне.

И я могу продолжать жить – считать цифры, сводить бухгалтерский баланс, обедать, ехать в автобусе, смотреть в окно, механически совершать требующиеся от меня действия  и… ждать. Бесконечную вечность, длинную зиму, еще долгих 5 дней до твоего возвращения.


Рецензии