Как Вася создал Вселенную

— Вот, это сверх-мощный прибор космической связи со всей Вселенной! — сказал старший брат Васе, похлопывая ладонью по индуктору СВЧ, вывороченному им из старой микроволновки, — Если хочешь, можешь сказать что нибудь сюда, и тебя услышат все люди во всей Вселенной!

Вася недоверчиво глянул на брата, и на протянутый им микрофон, подключенный к компьютеру, и согласно кивнул ему в ответ.
— Говори! Записываю! — обрадованно крикнул ему брат.
«Здравствуйте! Я Вася! Я хочу, чтобы меня кто нибудь услышал и ответил мне!» — робко произнес Вася в микрофон.
— Ну, вот! Записали! Теперь смоделируем твои слова в СВЧ диапазоне, и готово! — самоуверенно заявил брат, торопливо перебирая пальцами на клавиатуре компьютера, — Только, что то, слишком длинно получается! — поморщившись сообщил он Васе. — Я сокращу, немного? И так, всем все понятно будет! — предложил он Васе.
Вася вздохнул и кивнул головой в знак согласия.
— Сейчас проверим, — пояснил ему брат, — И отправим в эфир!
Он нажал на клавишу, щелкнул тумблером прибора, и, обернувшись, подмигнул Васе.
— «Я Вася. Я Вася. Я Вася,» — услышал Вася свой голос, и непонимающе глянул на брата.
— Эта твоя фраза, преобразованная мною в СВЧ сигнал, который сейчас непрерывно передается в космос! — восторженно воскликнул брат, — Теперь, тебя весь мир слышит! Понимаешь?
Вася растерянно пожал плечами.
— А, когда они мне ответят? — спросил он настороженно.
— Ну, когда нибудь, да ответят, — неопределенно развел руками брат, — Пока получат сигнал, пока расшифруют его, пока определят — откуда он. Пока придумают, что ответить! Может тысячу лет пройти! Но, главное, что они тебя услышат за миллионы километров отсюда! Правда, здорово?
— Вася послушно кивнул головой, и сказал: — Я подожду!
— Да, подожди, конечно, — заторопился брат, — Как ответят, я тебя сразу позову, Хорошо? А, пока можешь поиграть, немного, А, я тут, пока кое что закончу.

А, включенный СВЧ излучатель, направленный куда то в космос, неустанно посылал и посылал в него этот смоделированный сигнал. И, вроде бы, ничего, при этом, не происходило. Но, под его воздействием возникло и нарастало, за счет частотного резонанса, — колебание каких то, микрочастиц, которых уважаемые ученые и частицами, то, не считают, в виду их настолько малых размеров, что их просто невозможно ни увидеть, ни, как то обнаружить, а можно, только, гипотетически представить, что мы, сейчас, собственно с вами и делаем.

Нарастающие колебания этих частиц приводили к образованию из них мощных вихревых образований в виде сдвоенных конусов, один конец, которого считался положительным, а другой — отрицательным.

Под действием все того же СВЧ излучения, сдвоенные конусы вихревых образований микрочастиц выстраивались между собой в упорядоченную решетку, в которой, эти конусы представляли собой, уже, взаимно чередующиеся, противоположно заряженные элементарные частицы — электроны и позитроны, прочно удерживаемые в ней за счет взаимного притяжения.

Так возникло эфирное пространство Новой Вселенной, постепенно растущее, за счет частотного резонанса непрерывно повторяющихся, моделирующих его, сигналов СВЧ излучения.

Там, где упорядоченная очередность чередования противоположно заряженных элементарных частиц структурной решетки эфирного пространства нарушалась, возникали поля ее напряжений, в результате чего, под действием сил ее поверхностного натяжения, они стягивались — в узлы напряжений, накапливаясь в которых, они образовывали сверхплотные ядра протонов и нейтронов, образуя, при своем соединении атомы вещества.

Вещество Новой Вселенной, клубясь в ней в виде газовых облаков водорода в ее эфирном пространстве, под действием сил своего гравитационного притяжения, собирались в гигантские шары звезд, в которых, под действием мощного давления и высокой температуры, вызванных их сжатием, в них начинал происходить ядерный синтез, последовательно образующий в звездах — все более плотные и тяжелые виды вещества.

Звезды, притягиваемые друг к другу силами своей гравитации, собирались в звездные системы. Некоторые их них, сталкивались между собой и разрушались, образуя кольца выброшенного из них вещества, постепенно слипающегося в планеты.

Постепенно набирая критическую для себя массу, звезды, под действием сил собственной тяжести, сжимались, сбрасывая с себя свою внешнюю оболочку, и превращаясь в сверхплотные нейтронные звезды, а составляющее их вещество коллапсировало, образуя монолитную решетчатую структуру из нейтронов, и создавая жесткое нейтронное гамма-излучение.

Набрав критическую для себя массу, нейтронные звезды сжимались в «черные дыры», а их нейтронное вещество коллапсировало, преобразуясь в энергию мощного СВЧ излучения, модулирующего вокруг себя новые объемы эфирного пространства.

Сливаясь между собой, черные дыры собирались в сверхмощные черные дыры, создающие вокруг себя гигантские водовороты интенсивно втягиваемого в них, всего окружающего вещества и эфирного пространства, образуя галактики.

Притягиваемые друг к другу силами своей гравитации, галактики собирались в гигантские узловые системы, моделируя вокруг себя, своим мощным СВЧ излучением — все новые объемы эфирного пространства между собой, и создавая этим иллюзию того, что галактики непрерывно удаляются друг от друга, а сама Вселенная - расширяется.

Под действием сложных химических реакций и моделирующих излучений, на планетах звездных систем синтезировались все более сложные органические соединения, пока не возникали их устойчивые формы, способные к самовоспроизводству и размножению.

В результате непрерывного образования все более сложных и разнообразных форм биологических организмов, на планетах возникали развитые самодостаточные жизнеспособные биосистемы, в которых, со временем, появлялись те, кто считал себя — сильнее, или разумнее всех остальных.
При этом, некоторые из них, даже, иногда, озадачивались вопросами смысла и сути своего бренного существования в этом Мире, его устройством и причиной его возникновения.

А, некоторые заявляли, что где то, и от кого то слышали имя создателя этой Вселенной. Некого «ЯВАСЮ». И, за это все должны славить, и за все благодарить его. А, иначе, он рассердится, и прикроет эту лавочку к чертовой матери! И, по началу, все именно так и поступали.
«Я Вась, Вася! Я, Вась, Вася я!» — в экстазе танцевали одни под свои ритуальные барабаны. «Славься Явася! — пританцовывали другие, игриво вертя кистями своих рук. «Велик Явась!» — сурово провозглашали третьи в своих бесконечных поклонах. «Яваси помилуй!» — истошно вопили четвертые, вскидывая к небу руки.

В общем, дело шло. Повсюду, то тут, то там, постоянно произносили имя Бога:
«Именем «Явася» святая инквизиция приговаривает еретиков…»
«Солдаты! С нами «Явася!»
«Иди «Явасе жалуйся! Пусть он тебе поможет!»
«На все «Яваси воля!»
«Яваси» не существует! Это все антинаучные домыслы!»
«За религиозную пропаганду, и призывы поклоняться «Явасе», подсудимого…»,
Ну, и так далее! И, благодаря этому, его Вселенная непрерывно разрасталась как роскошный цветущий куст, сияя разноцветными огнями своих звезд и туманностей, словно нарядная новогодняя елка.

Вася давно уже спал в своей кроватке, а его брат, намертво зависнув в соц.сетях, ожесточенно щелкал клавишами компьютера.

В комнату вошла Мама, и встревоженно спросила его:
— А, что, это у нас электросчетчик, как бешеный крутится?
— Ах, да, вспомнил тот, и, и щелкнув тумблером отключил СВЧ излучатель.

В Васиной Вселенной ничего не изменилось. Набрав инерцию своего замкнутого резонансного формообразования, она продолжала существовать, постепенно снижая темпы своего энергетического развития. и, только те обитатели его Вселенной, кто обладал даром предвидения, тревожно взывали к окружающим, в своих пророческих предвидениях, требуя, хотя бы изредка, вспоминать того, чьим именем они все существуют, и произносить это имя, как кодовый сигнал частотной модуляции их Вселенной. Но, в ответ, они все чаще натыкались на скептические усмешки, а то и вовсе, оказывались побитыми раздраженными жителями этой Вселенной, которым имя ее создателя давно уже набило оскомину.

А, Вася, в это время, беспокойно ворочался в своей маленькой кроватке, мучительно переживая жизненные страдания каждого жителя своей Вселенной, и желая встретить их всех, усталых, печальных и мрачных, взять их всех за руки, покачать их на мягких белоснежных облаках, уложить их отдохнуть на сочной зеленой траве цветущего луга, от чего они все начнут улыбаться и радостно смеяться вместе с ним.


Рецензии