любовница

я растворилась в нем, в том кто мня забудет через пару недель как только ты узнаешь о моем существовании... Я голос твоего самого худшего из страхов...и я свой собственный страх, я....
Я любовница твоего мужа...
нет, ты не подумай, он любит тебя, ты родила ему сына (или дочку) ты готовишь ему завтраки, ужины он предпочитает в постели со мной... но ты их ему готовишь, в надежде, что он обратит на тебя внимание как на женщину (проблема в том, что ты давно уже просто жена. как кофеварка (вкусно, необходимо, привычно и не более), ненужные ему ужины готовишь, подруга. Он их смиренно наверно даже  ест, в надежде, что ты не обратишь внимание, что он избегает близости с тобой, а если секс есть, то он стал менее эмоционален и страстен...
но меж тем, я завидую тебе, ведь именно ты давала клятвы ему как и он тебе перед алтарем, именно тебе он сделал предложение и подарил сына (или дочь) именно ты видишь его сонное беззащитное выражение лица по утрам, и когда он болеет, ты с ним рядом...
ты можешь ненавидеть меня, но поверь я ненавижу саму себя куда больше... ведь я просто полюбила того, кто уже отдал свое сердце другой...
может ли иметь право на будущее такая любовь? думаю нет...


Рецензии