Антону

                Золотая моя золотинка
                Самой высокой чистой пробы
                Ты - Весны моей первой грустинка
                Солнце ясное над небосводом

                Тополёк ты мой в кепке зелёной
                Колосок в поле зёрен янтарных
                Ты - росинка на тонкой осоке
                Что на солнце сверкает алмазом

                Ты соловушек мой голосистый
                Что чарует сердца наши трелью
                Ранний скворушка,пением чистым
                Самой тонкой и нежной свирели

                Ты подсолнушек мой ясноглазый
                Золотистой головкой как солнце
                Мой любимый цветочек ромашка
                Что растёт у меня под оконцем

                Ты - котёночек, мягкий пушистый
                Мой пухнастенький жёлтый гусёнок
                Ручеёчек мой звонкий речистый
                И смешной озорной поросёнок

                Ветерок мой весны шаловливый
                Тёплый дождик далёкого детства
                Ледохода речные разливы
                От старения первое средство

                Как хочу я,чтоб был ты здоровым
                Сердцем щедр и,конечно,богатым
                Чтоб отцу был бы сыном надёжным
                А сестре своей - любящим братом

                Пусть тебя обойдут все невзгоды
                Благоволит по жизни Венера
                Завсегда тебе лётной погоды
                Я люблю тебя = бабушка Вера=


Рецензии