Читатели родные

Не злитесь небеса седые:
Себя оставил в той траве.
Промчались годы молодые,
Гуляя с Богом на заре!

Я вам, читатели родные –
Пишу открытою душой!
И пусть слова мои простые,
Укроюсь вашей теплотой!

Вы, меня сильно не судите –
Я, не поэт, а лишь учусь.
С плеча особо не рубите,
Я сам порой об стену бьюсь …

Но буду вам писать о поле;
Как рожь, колышется волной.
О, счастье тонкой в жизни доли,
"Моей строкой свободна пой!"

Любви вам чувства посвящаю,
Пусть в трудный час, они для вас!
Всех недругов своих прощаю –
Пускай враги простят и нас!

Когда добро восторжествует -
Нам будет легче в Мире жить!
Как эти грезы интригуют –
Желаю всем при Боге быть!

  16 Августа_2019 года . /


Рецензии
Сергей, когда читаешь такие искренние, душевные стихи, веришь, что Россия и Украина будут жить в дружбе.Желаю Вам дружить с поэзией, у вас это хорошо получается!

Эмма Гусева   27.11.2019 14:49     Заявить о нарушении
Россия и Украина,
это один брацкий народ!
Люди не всём ни виноваты.
Что политика такая грязная.
Спасибо за тепло Эмма. 🌷

Сергей Колотько   27.11.2019 15:09   Заявить о нарушении
Простите там опечатка
Ни в чём не виноваты.

Сергей Колотько   27.11.2019 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.