Меня не сломать. Глава вторая

     Инесса вышла из кабинета доктора Брауна твёрдой походкой и, закрыв за собой дверь, взволнованная от напряжения, быстрым шагом пошла по коридору прочь. Она даже не заметила проходящего мимо мужчину, которого чуть не сбила с ног. Он обернулся ей вслед, но Ина завернула за угол на лестницу, а ему остался лишь едва уловимый, но яркий шлейф её духов. Он постучал и вошёл в кабинет, откуда только что вышла дерзкая незнакомка, поразившая его.

     - Привет, брат! - Громко сказал он, свободно и даже вольно проходя и садясь в кресло перед столом доктора Бренома Брауна. - Кто эта сногсшибательная особа, вышедшая сейчас от тебя? Она была рассержена, кажется?! А я всегда подозревал, что ты мучаешь своих пациентов, братик. - Продолжал мужчина, выглядевший лет на десять моложе своего брата.

     - Сколько раз я просил тебя не вламываться ко мне в кабинет, Анри? Здесь же могут быть пациенты. А ты, всё равно, ведёшь себя, как нахальный подросток. - Парировал нравоучительно, но спокойным тоном мистер Бреном.

     - Да, ладно, братик! Брось, не будь моим воспитателем и таким занудой, не строй из себя старшего брата!

     - Хотя и всего на пять лет, но я, действительно, старше тебя, а ты до сих пор мальчишка и выглядишь также! Опять эта кожаная косуха на тебе! А ведь ты не байкер!

     - О моём стиле поговорим, папочка?! - Съехиднечал Анри.

     - Да, я думаю, что ты пришёл не за этим?! Перекладывая на столе бумаги и не глядя на младшего брата, спросил Браун.

     - О'КЕЙ! Не злись, я и, правда, пришёл, вовсе, не ругаться с тобой, Брен. Мне нужно 300 фунтов, ведь ты же знаешь, что я отдам?!

     - Если бы не время приёма и пациент, я бы проучил тебя, на этот раз, но мне некогда с тобой возиться!

Бреном Браун вышел из-за стола и, достав из бумажника нужную сумму, протянул её брату, помедлив...

     - Зачем тебе столько денег?!

     - Мои закончились, а до конца месяца мне нужно что-то есть.

     - Опять всё на девиц промотал! Держи, иди с глаз долой!

И Анри ушёл, поблагодарив и потрепав брата по плечу.


http://www.proza.ru/2019/08/18/1718


Рецензии
Интересное продолжение, интригует, действительно...

Константин Челлини   17.08.2019 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, вдохновляют отклики, буду стараться!!!

Мария Камырина   19.08.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.