Глава тридцать пятая. Жизнь настраивается 22 сентя

     Здравствуйте любители своего и чужого чтива, мне приходится написать своё, поскольку пообещал прочитав чужое, известной уважаемой писательнице из Германии, откланяться в честь её день рождения.Галина Фан Бонн Дригайло, о ком это всё?

     Время вечернее 20:01, начало августа уходящего лета, пообещал поздней весной в мае, и вот началось, хождение в уме, слов, предложений, абзацев.
     Галина, Галя, Аля, ласкательное Аля, наверное для друзей. Она где-то в нереально далекой Германии, в Дюссельдорфе, из рассказов, мне в целом уготовано судьбой жить в городе белых ночей в Петербурге.
     Буду поздравлять в своём стиле конечно, несколько строк зарание, повод для других, как надо писать в женском виде,да и по-другому не умею. Сами поймите, по-скудости фото и рассчитывая только на написанную ею, своей небольшой собственной библиотеки, создать образ белого парусника, с натянутыми ветром парусами, где на корме название парусника Галина, порт приписки Старый Оскол, в данный момент под флагом Германии. Сколько повидал этот белый парусник, сколько бурь и штормов, он перенес, было наверное и безветрие, штиль.
     Одинаково безрассудно, написать человеку, тем более виртуальному другу, о том что переживает автор выкладывая на страницы своей библиотеки, мировоззрение от бесед, впечатлений, с лёгкой иронией печали всего приходящего и уходящего.За ним новый рассказ, ещё новый, что дарит читателю этот новый, порой смешанное чувство, ясно одно, живёшь, порой творишь, поддавшись неведомому чувству, выложить белоснежной бумаге и суету коротких дней, черствых по сути людей, не оставляя в уме спектакля для своих идей.
     Прости Боже, не мог и подумать, то что окажусь в западне обещанного, надо петь дифирамбы и есть к чему, у Галины определённый талант к творчеству, пусть злопыхатели дышат через раз, она тот автор, который умеет в передаче диалогов, выразить эмоции, показать лицо человека, его подлинное лицо.
     Задачка, своего рода. С лёгкостью пообещал, и приходится не сравнивая ни с кем, не льстя, что главное, поскольку это первый женский автор вызвавший у меня восторг мужчины, которая со временем от произошедшего, умеет выделить то, что выше её сил, отдаться безумству ситуации, примерив маску независимого наблюдателя.
     Набраться смелости к незнакомому человеку со своим поздравлением, а ей оно нужно? Женщины любят ушами, но стоит ли использовать это утверждение. Что же превратим её радостное посещение этой планеты, в своего рода историю поиска, хотя я понятия не имею о её жизни, да и она сохраняет это табу.
     Говорят мотылёк живет один день и если он родился в дождливый день, его жизнь пройдёт, как суждено природой. Мне очень трудно представить Галина, твой стойкий оптимизм, но если день, в который ты родилась был дождливым, солнышко увидев твой неуёмный характер, светит тебе до сих пор. Про характер знаю, по той простой причине, автор одарённый, а одарённый автор, имеет в запасе упорство и наблюдательность, в чём тебе не откажешь. Мотыльку предстояло быть жизнерадостным, поскольку веря своему опыту, только жизнерадостным и везет в жизни. Это я по своему опыту, когда жизнь вставляет палки в колеса, мы меняем телегу, или колесо у телеги.
     Как-то хочется петь дифирамбы в день 22 сентября,а после...
     Осенняя женщина, с поволокой золота листвы на ресницах, озябшие пальцы в перчатках, идёт по ту сторону тротуара, в шелковом шарфе. Состояние осени в ней самой, в её сущности, она, Галина, благодарна этой жизни которая есть.
     Завистники, завистники, подхалимы, циники, лицемеры, за борт, останьтесь верные, поющие в унисон сердца, кто знает каково это быть мотыльком, летящим на огонь, что-бы только показать себя.
     22 сентября, день рождение Галины Фан Бонн Дригайло, в огромном мире теней Интернета, откуда этот человечек, со своим взглядом на существующее, откуда так может радоваться жизни, оставляя своё то, что внутри, при себе.
     Время бесприпятственно 21:01, но я отвлечен, не хочется новостей, звонков по знакомым, детская площадка затихает своим звоном, написать незнакомке помогает разобраться, на что ты способен и с чем сравнить, ведь она на то и незнакомка,чтоб олицетворять её выше других.
     22 сентября, затянулось в этот августовский вечер, я её не знаю. Не увижу, да и зачем своим крейсером влететь полным ходом, в белый парусник с натянутыми ветром парусами. Пускай Галина останется мотыльком, а я буду шмелём, блуждающих на просторах Интернета, каждый со своим, насколько хватит сил и терпения.
     В последнем личном сообщении, она назвала, вернее написала, ах какой молоденький, С одной стороны, ух ты кто-то считает возраст два топора, то есть 44, молоденький, другая же мило беседуя с тобой в автобусе, выходя говорит, хороший вы дяденька, жаль в отцы мне годитесь. Так что для меня это очень грустная нота, Новый год и день рождение.
     Со временем стал считать и не знаю для чего такой вывод, в будущем, после нас хотелось бы сокращение рабочей недели, вот бы было, в пятницу аванс, в субботу и воскресенье его тратишь, в понедельник получка, и сразу пятница и аванс. Вторник, среда, четверг, дополнительный отпуск.
     С другой стороны зачем столько денег, поскольку, в моей жизни был такой момент, когда я имел хороший достаток и деньги просто напросто было некогда тратить, не хватало времени. Подвел всё это к тому чтоб Галина, издаваясь в живую, не успевала тратить заработанное и у неё всегда была пятница с авансом, и понедельник с получкой.
     Пускай 22 сентября, принесёт ей тот жизненный подарок, от которого ей бы самой сводило голову и не в плане возраста, а в плане головокружительного успеха, белой зависти поклонников, и свежих цветов каждое утро. При всём при этом желаю долголетия, чтоб каверзы ушли в никуда, чёрные мысли о бренности, оставить где то за гранью сознания.
     Странное обстоятельство, но когда я захожу в свою любимую библиотеку имени Даниила Гранина, под портретом небольшая надпись: На этот раз мне пришлось родиться в Двадцатом веке. Странный парадокс мысли Даниила Гранина, и мой парадокс, что у каждого из нас есть своя планета, на которой мы хотели бы жить, и у каждого из нас есть своя звезда, и своя потусторонняя жизнь.Хотя в реинкарнацию не верю, а с религией в шутки не играю.
     22 сентября буду держать кулачки, для своей виртуальной подруги Галины, надеюсь этот день пройдёт торжественно и ярко, с маленькой заботой повседневности, принесёт много тепла. Пускай не очень светлым получился этот очерк, поскольку прошёл ещё час времени, на улице стемнело и в квартире у родителей где я гощу, в окна подул северный ветер. Дом в котором они зимуют, тысячаквартирник, но примечательно не это.
     Это пригород Петербурга и здесь масса разных птичек. Самое интересное в трёх разных местах, живут по соловью и один раз, когда я возвращался на поздней электричке, подходя к дому услышал, как нараспев, клокотая всеми грудными звуками, изливался на весь микрорайон соловей. Утром уезжая, уже в другом месте, пел другой и свою песню, а когда стоял на платформе, со стороны Павловского парка, услышал и третьего, трелью сообщавшего то, что наступил новый день. Поскольку я человек впечатлительный это каким-то образом осталось в памяти на дальнейшие года.
     Только вот интересно, поскольку я не юный натуралист, неужели все они пели песни только одной избраннице, или незримый вопрос Галине, с шуткой в вопросе, много ли таких соловьев у тебя? Или одни коршуны?
     22 сентября стоит поднять бокал игристого вина и выпить за мечты, сбывшиеся и несбывшиеся, за долголетие в добром здравии, мне ещё желали негра с опахалом, но теперь его заменяет вентилятор, кстати немецкий. Самая суть моего поздравления состоит в  том, чтоб Галину Фан Бонн Дригайло, со временем будут просто называть Галиной Германской, читал Галину Германскую, а кто это, да это же ну та самая Галина Фан Бонн Дригайло. Пускай её жизнь на чужбине, станет примером того, что умному везде родина.
     Жаль, что мне в мои года, Интернет и телевизор, пересадили мозг, путешествовать можно не отходя от экрана, с выкладками цен, на то, или это, а вечером на родительской даче, в теплице поливать помидоры и огурцы. Как в мультике, телевизер мне природу заменил.
     Ещё, я не хочу чтоб 22 сентября стал натянутым в самой себе, той струной, которую я испытал в 35 лет и долго переживал по этому поводу, решив покончить с карьерой водителя. Рабочий потолок в городе Петра, 35 лет, а дальше плыви как умеешь, теперь уже до 65.
     В полночь заварил себе крепкого чаю, и долго рассматривал как пар гуляет над кружкой и переливается бликами разных цветов, в тёмной воде.
     Написать виртуальному другу, подарок из слов, четыре страницы и четыре минуты внимания.
     Ещё хочу чтоб 22 сентября не вызывало у тебя опустошения, что присуще даровитым людям, что-бы ты не чувствовала себя чужой в этом мире, чтоб занятия твоей акварелью, которой ты подчеркиваешь свои миниатюры, были выражением поиска твоего сердца, изыском вкуса. Чтоб наконец нашёлся(куда без этой перчинки)милый сердцу друг, с жирным, кожаным кошельком, готовый за большую миску украинского борща, показать все прелести мира в живую, пускай это шутка, но ведь чудеса случаются.
     Хотя все свои желания, ты знаешь сама.
     На последнем семинаре в Доме Писателя в Петербурге, мэтр и преподаватель Валерий Попов, которому дико много лет для мужчины, выразился, Роман, мне нравится ваша проза, но вы себе и не представляете себе какая вас ждёт жизнь, вы не сможете принадлежать самому себе, критики будут жаждать нового, что-бы разорвать вам сердце, милый друг, сказал он тихо мне, не торопитесь жить.
     На этом хочу поставить точку, уважаемая для меня Галина Германская, в миру Галина Фан Бонн Дригайло.

      Храни Вас Бог.


       Виртуальный друг Роман.


Рецензии
Здравствуйте, Ромочка, Чёрный котик!
Во-первых, от всей души поздравляю с наступившим, 2020 годом! Пусть он будет для тебя СЧАСТЛИВЫМ и ПЛОДОТВОРНЫМ при ОТЛИЧНОМ физическом и моральном ЗДОРОВЬЕ!

Во-вторых, сама себе удивилась сейчас, что не оставила под этой, 35-й главой, ни слова. Наверное, поскромничала; ведь столько похвалы мне, имениннице. Взяла тогда к себе на страницу лишь отрывки, где обо мне непосредственно, а на всё твоё произведение есть ссылка.
Сейчас вот перечитала с большущим восторгом от написанного! У тебя свой стиль, который ни с каким другим не спутаешь, свой взгляд на мир и своя жизненная позиция. А главное - от тебя исходит доброта неимоверная...
Помнишь, я подтыривала у тебя классные словечки с твоего позволения. Даже не так давно под миниатюркой http://www.proza.ru/2019/09/30/762 с фото уличного скрипача-украинца: "Эти глаза я никогда не забуду". Ты в поезде, увидев бабушку, так сказал, а мне врезалось в память.

Прости меня, Ромочка, что в суете дней ПРОЗАрушных к тебе не заходила. Столько много писак, видать, робот подкидывает на страницу, из любопытства ко всем заглядываешь, пробегаешь, погрязаешь, как в паутине, а вспомнить зачастую нечего...
Cкучаю по тебе.
Люблю и ценю тебя попрежнему, как Автора, и как Человека!
К сему,
Галина Германская,
а пока -
ФанБоннша)))))

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.01.2020 14:00     Заявить о нарушении