носорог

- Расскажи мне про носорога? Я совсем не помню где мы его закопали.
И ты стоишь над заросшим мхом холмиком и повторяешь один и тот же вопрос.
- Расскажи мне про носорога?
ждешь ответ, оборачиваешься, и понимаешь что рядом никого нет. Кому ты задаешь этот вопрос?
В тот день когда мы были счастливы, мы закопали носорога. Мы дали обещание никому об этом не рассказывать, молча простились с ним и разошлись по своим делам. мы не встречались слишком долго, не искали встреч, но каждый из этих дней с нами был носорог. Кажется, он был фиолетовый.
Я часто его вспоминаю. он лежит где то за дверью позавчера, в комнате из поросшего мхом леса, где птицы поют совсем негромко, но ветер относит их голос каждой желающей услышать его ветке. я так хорошо помню этот лес, но не помню за каким деревом мы его спрятали. Мы решили оставить его там, потому что именно в этой комнате живет проверенное счастье.
Сколько нас было? Помнишь, как трудно было его отлавливать? Он внезапно появился, утром или вечером, и стал почти нашим другом. В тот день когда нам пора было разойтись, он попросил закопать себя. чтобы не стать третьим лишним в чужой истории без конца. Редкий дар носорогов уходить вовремя.
Бывает, я прошу тебя рассказать мне про носорога.
да, в тот день светило солнце, и счастье было в неотражающихся на небе звездах, потому что звезды отдыхали, в ногах которые шли за его продолжением. В тот день, когда мы закопали носорога.


Рецензии