Прокрастинацию приглашали?

-Ну, чего опять приперлась-то? – раздраженно выдавила из себя Маруся, увидев свою давнюю знакомую
Ты же мне все мои проекты на корню рубишь, понимаешь ты это или нет, вражина ты эдакая!
Только начинаю что-то новое-интересное, с воодушевлением, с энтузиазмом, а ты тут-как-тут, здрасьте, приехали!
Сколько сил напрасно растратила, сколько средств вложила в свои увлечения и проекты, а толку с гулькин нос! И ведь все из-за тебя, голубушка!
Чего примолкла, проходи уж, коли приперлась!
Знакомая робко, бочком-бочком прошла мимо Маруси к столу, на котором лежал развернутый ватман, лежали карандаши, фломастеры, ручки, линеечки разные и циркуль. 
На листе уже были начерчены какие-то схемы – кружочки, квадратики, линии какие-то.
-Марусенька, не ворчи, дорогая! Ведь не со зла же я тебе периодически визиты наношу, я ведь помочь тебе хочу, глупая!
Говоришь, что с проектами своими ты «пролетаешь», так ведь это потому, что не «мурчат» они тебе, проекты-то эти. Потому что не по Душе ты в эти проекты вписывалась, а картинки красивые и бла-бла-бла в интернете покажут тебе, а ты и веришь! Уши развесив слушаешь, как другие красивые перспективы тебе рисуют.
Вот ты и загораешься, а увидишь, что не все так гладко получается, да и таких, как ты, доверчивых много рядом с тобой локтями работает, тут-то ты и приглашаешь меня! Сама ведь зовешь: «Я это завтра закончу… Я это с понедельника начну…» А это ведь пароль для меня! Призыв, так сказать, к действию!
А сегодня зашла к тебе просто из любопытства. Чем ты тут занимаешься? Давно что-то в гости меня не зовешь, только и слышно: «Мне это сегодня обязательно надо доделать! Мне к понедельнику это крови из носу закончить надо!» Что случилось-то? Почему ко мне никакого уважения? Мне обидно даже!
-Понимаешь, проект интересный – «Птица Рода на Цветке Жизни» начался у Оксаны Лежневой, а у меня три незаконченных проекта тоже по теме Рода лежали в зачаточном состоянии по твоей милости, голубушка!
Так вот я себе условие поставила, что пока эти начатые не закончу, к новому и приступать не стану, не тот случай, чтобы в него с недоделками входить!
Вот и пришлось всю неделю «хвосты зачищать»! И ты знаешь, у меня это неплохо получается! Да тут еще и Ангелы и Архангелы мне всяческую помощь оказывают, условия создают, ситуации моделируют, ресурсы «подкатывают»…короче – способствуют моему продвижению!
Знакомая озадаченно потерла свой длиннющий нос длинным пальчиком, обиженно поджала губки и вновь устремила свой взор на ватман со схемой.
-Так-так! Значит, говоришь, способствуют? А что же в это время и работы поважнее не находится? И муж не ворчит, что в огороде «конь не валялся», а в доме «пауки за основных работают»?
Маруся весело рассмеялась, вспомнив, как на своих прежних проектах выискивала себе работу поважнее, чтобы отложить-оттянуть «проектные» моменты, - то посуду из стенки нужно срочно помыть, а посудомойка не работает и это обязательно нужно делать руками. То эту же посуду нужно натереть до блеска и обязательно расставить в каком-то немыслимом «феншуйском» порядке. Или срочно нужно было бежать на участок, чтобы сорвать десяток полу-зеленых помидорок, как будто их во дворе нельзя сорвать, - вон две грядки насадила, - ешь – не хочу!
-Представляешь, ведь все успевать стала! Все по порядочку идет, а дни как будто длиннее стали и то, что надо «к завтрему» успеть, - ВСЕ УСПЕВАЮ!
Знакомая разочарованно вздохнула, поняв, что сегодня «ей тут не светит» и бочком-бочком заторопилась к выходу.
-Ну я забегу на днях, а? – с надеждой спросила знакомая у Маруси.
-Прости, дорогая! Честное слово, - не до тебя мне сейчас! Проект очень уж интересный!
Маруся выпроводила свою знакомую, закрыла за ней дверь и поспешила к столу. Сегодня ей «кровь из носа» надо было закончить схему своего Рода на Цветке Жизни начертить!
А Прокрастинация уверенно зашагала по дороге, видимо зная где ее ждут или услышала знакомый ей пароль – призыв к действию: «Пожалуй я это доделаю завтра!»


Рецензии