Смеюсь над собой

  Я смеюсь над собой,
       чтобы не было больно.
Я боюсь себя выдать,
       хотя бы невольно.
Мне так хочется
       крикнуть,
Но не знаю,
       что людям сказать.
Мне так хочется
       крикнуть:
-Не хочу
       умирать!
Не хочу я
       мириться
Ни с тобой,
       Ни с судьбой.
Не положено
       злиться
Над самим
       над собой.
И не хочется
       злиться,
Просто хочется
       жить.
И не просто
       трудиться,
И не просто
       дружить.
Мне так многое
       надо.
И так  мало
       совсем.
Чтоб любимая
       рядом.
И квартира,
       как всем.
И,конечно,мне
       нужен
Голубой шар
       земной-

Голубой над
       тобою
Голубой надо
       мной.
И земля вся
       родная
Как квартира
       моя.
Не моя хата,
       с края,
А земля вся-
       Моя!


Рецензии
Любопытно, здорово!! Читается легко!
В 12 предложении пропущена буква «Р» в слове просто, если это важно.
Спасибо 🙏🏻

Александр Костин-Кузнецов   28.08.2019 02:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.