Азбука жизни Глава 6 Часть 80 Памятник героизму
Я встала сегодня рано, хотя после вчерашнего концерта легла уже около часа ночи. Все дети и женщины ещё спят, а в кабинете Вересова уже работают мужчины. Заглянув поздороваться, я застала Белова со Свиридовым за горячим обсуждением нового проекта.
— Виктория, почему так рано? Не забывай, у тебя сегодня концерт. Нужно выглядеть прекрасно!
—Не волнуйся, Дианочка! Проплаваю в бассейне минут двадцать, потом вздремну десять минут — и будет достаточно.
—И этого тебе хватает?!
—Вполне.
Диана сидела напротив меня и первая увидела подходящих Эдуарда и Влада.
— Вчера ты была занята весь день, а мне не терпелось спросить: почему ты сразу не написала о том героически посаженном самолёте?
—Я второй день ликую! На фоне всего, что творится в мире, — это просто шикарный фон!
Эдик успел как раз до этого случая написать свою новую космическую композицию во время нашего последнего перелёта. И теперь она звучит своевременно. Хотела бы я взглянуть в глаза тем смельчакам, которые после такой блестящей посадки всё же решились продолжить полёт.
— А ты смогла бы? — спросил Влад.
—Она вчера перед концертом рассказывала нам нечто подобное о себе! — подхватил Эдик. — Как в детстве, когда Ксения Евгеньевна возила её на Южный Урал, она пережила нечто похожее.
К нашей компании на террасе присоединились Белов и Свиридов, заметившие нас из окна кабинета.
— Эдуард, рассказывай, чем вчера удивила Виктория!
—Она сейчас сама прочтёт. Смотри, Александр, как она в своём рабочем кабинете ищет ту самую историю, которую однажды опубликовала и тут же удалила — боялась за Ксению Евгеньевну.
—И много у тебя было от неё тайн?
—Достаточно, если даже нам не рассказывала о том случае.
—Влад, ты бы первый, как и Белов, меня «продал». Но моя трусость, как вы заметили, не раз спасала в самых сложных ситуациях.
Свиридов с восторгом вспомнил, как я в горах Приэльбрусья справилась со страхом, оказавшись над пропастью. Но это — отдельная история.
— А я бы этот самолёт оставил на том же месте! — сказал Сергей.
—Как памятник настоящему героизму, — добавил Влад.
—В назидание тем уродцам, что устроили бойню на Донбассе, — заключила Диана.
И словно в ответ, я нашла тот самый удалённый текст:
«Мне однажды посчастливилось с одноклассниками попасть в закрытую зону. Так и осталась в памяти картина из детства! Всё то запретное место, где мы оказались случайно, было усыпано малиной. Как же наша страна богата и красива, как и люди, её населяющие! Но кое-что о некоторых из них ребёнок заметил тогда среди красот Башкирии...
Нам повезло в 11 лет там побывать. Мы спускались с горы на машине — она была покрыта травой, да ещё после дождя. В лесу! Красота неописуемая! И люди! Никогда я больше не видела в одном месте столько красивых, одухотворённых и счастливых лиц! Вот тогда, в одиннадцать лет, я и поняла, что такое настоящее счастье.
При спуске у машины отказали тормоза, но шофёр оказался профессионалом и не растерялся. Когда ужас остался позади и все вышли на лужайку, я увидела необыкновенное зрелище. Птицы, словно понимая всё, устроили настоящий концерт. На пеньке сидел шофёр — вместо рук у него висели плети, а вокруг молча ходили взрослые и дети. Вдруг одна женщина засмеялась, и началось такое... Это было всеобщее, чистое счастье. И какие красивые, сильные лица я тогда увидела! Сколько в них было жизни и настоящей силы!»
Свидетельство о публикации №219081600392
С признательностью к ВАМ!!!
Нина Радостная 16.08.2019 13:27 Заявить о нарушении