Паранормальная история

Сказки обычно начинаются так: «В одном царстве, в одном государстве жил-был…»  дальше уж во всех сказках по-разному!
Наша сказочка начнется так: «В одном городе, в одном московском дворе, жил-был мальчик и звали его Леонид. Мальчик он был, на счастье родителям, хороший, тихий, и очень, очень послушный. А родители у него были полные невротики. Целыми днями только и делали, что нервничали и беспокоились по его поводу.  Замучили его своей гиперопекой, совсем захолили и залелеяли. Со двора ему строго на строго запрещено было уходить. В школу, из школы и на дополнительные занятия, коих у него было бессчётное количество, возили мальчика на машине. В общем, как говорится, никакой самостоятельной жизни у Леньки не было и времени свободного тоже не было, зато был друг Данька, вот у того этого добра хоть отбавляй, ни контроля, ни других занятий, короче дитя улиц. Завидовал Ленька ему страшно. В душе, конечно, так-то вида не показывал, воспитанный был мальчик. А еще у Дани были роликовые коньки, на которых он виртуозно гонял. У Лени не было ни роликов, ни велосипеда, ни даже самоката. Как можно? Родители сказали, что он шею сломает, не стоит рисковать. Почему у его родителей была столь мрачная перспектива в отношении его шеи Леня не понимал, но со временем смирился, и просить купить ему ролики и все остальные прелести современного мира, перестал. Когда выдавалась свободная минутка, Леня выходил во двор и слонялся по детской площадке. Это было можно, а вот лазить куда-либо нельзя, потому что можно упасть и сломать себя шею.»
И вот теперь представьте! В один ничем не примечательный день, просто очень уж разудалистое настроение было у Даньки, предложил он другу своему несчастному, пойти кататься на роликах на бульвар. Ленька, прям речь потерял от такой наглости. Потому что Даня знал его жизненное положение, нельзя ему на бульвар и нет у него роликов. Прям издевался над ним что ли? Ленька надул губу, и естественно, наотрез отказался.
А Даня, прям, как змей искуситель, продолжал его уговаривать: мол, так и не увидишь, что там в мире делается, так и просидишь всю жизнь в этом дворе, так и не научишься кататься на роликах, да и вообще хватит быть пай мальчиком. Правила и есть только для того, чтобы их нарушать.
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается. Даня долго уговаривал, но уговорил-таки нашего Леньку. Поддался тот нарушить родительский наказ.
Уже выходя со двора, в арке, вдруг Даня увидел на асфальте телефон лежит. Лежит себе, никому ненужный. Как будто ждет, что его кто-нибудь найдет. Телефону без хозяина-то никак нельзя.
– Нет, Лень, ну ты погляди, как мне прёт то сегодня! И ты согласился со мной на бульвар пойти, и телефон я нашел!
Только он это сказал, откуда не возьмись, в арке показалась старушка.
Старушки, как мы знаем, в наше время бывают разные. Вот лет сто назад они все были как инкубаторские.  Платочек на голове, платьице в цветочек и палочка в руке.  Эта же была в спортивном костюме со стразами, в кроссовках и в кепке. И даже если бы она была на роликах, или скейте, никто б не удивился и пальцем не показал. Времена, когда они сидели на лавочках и вязали внукам носочки прошли, старушки пошли не те. Даже старушками их уж и неприлично называть стало.
– Молодежь, а молодежь… Телефон вы тут не находили? – спросила она, приближаясь к ним.
Даня мгновенно, ловким движением, сунул телефон в карман.
А так как ухудшения зрения, слуха, а также памяти у лиц пожилого возраста пока еще никто не отменял, будь они трижды в костюме со стразами, она телефона своего в руках у друга моего не заметила.
– Нет, бабуль, не находили… Ответил Даня с легкостью человека привыкшего врать. Лёня хотел было возмутиться его вранью, но друг больно ущипнул его, дав тем самым понять, что правда сейчас неуместна.
Старушка покачала головой, цокнула языком, пристально посмотрела им в глаза, развернулась и пошла вон со двора.
– Нет, Дань, надо было вернуть, нехорошо так!
– Нормально! Вернуть, кто ж сейчас такие телефоны возвращает? Знаешь, сколько он стоит? Щас, вернуть…. Даже у моего папашки такого нет.
– Кто возвращает? Честные люди возвращают.
– Да ты что? Честные? А где они честные то? Нету!
– Не правда, есть… – Ленька задумался – но мало…
– Ладно, Лёнь, пошли на бульвар, а то времени у нас с тобой в обрез, а мне тебя еще на роликах кататься научить надо.
С этими словами они шагнули со двора.
Был бы это фильм, или спектакль, режиссер бы поставил фонограмму «волшебства», и зритель сразу понял – свершилось волшебство, читатель звук волшебства не услышит…. Придется написать – Произошло Чудо! Как в сказке!
Вместо оживленной улицы, мальчишки оказались в чистом поле.
Ленька даже глаза зажмурил, в надежде, что, когда откроет, поле исчезнет.
Поле не исчезло.
– Вот это да, – растерянно протянул Даня. Надо же, как это мы тут оказались. Телепортация какая-то…
– Ага, подтвердил Лёня, как в фильмах фэнтези…класс!
И тут в кармане у Дани пиликнул телефон, давая знать, что пришло сообщение.
Даня достал старушкин телефон и прочитал следующие:
«Хеллоу, молодежь! Тест на честность вы не прошли. Мои Вам поздравления! Теперь, чтобы вернуться домой, вам надо всего лишь сказочное поле перейти.  Правил здесь нет, а условие есть. На поле этом, главное – правильный выбор сделать.  Желаю удачи. Ваша старушка-молодушка».
И смайлик в конце.
– Вот она затейница, бабка эта, прям квест нам придумала не поленилась, да Дань?
– А что, Лень, что нам слабо что ли это поле перейти? Как говориться: «Жизнь прожить, не поле перейти», народная пословица, а народ ерунды не придумает. Значит, поле пройти пару пустяков. Справимся.
– Только ты ролики сними, как ты по полю на роликах то поедешь?
– И то верно, придется в носках шлёпать…
Шли они шли, никого не встречали, никаких испытаний им не давалось, а поле все не кончалось. Какое-то бесконечное это поле оказалось. Стало вечереть. Они устали, хотели есть и пить. Сели отдохнуть.
– Ну и где тут выбор делать, сколько идем, никого ещё не встретили!
– А кого мы встретить-то должны?
– Ну людей, или этих… каких-нибудь… сказочных героев… Что это за сказка, без никого?
Даня от отчаяния стал кричать:
 – Эй, кто здесь есть, на этом поле чёртовом, живой?
Лёнька поддержал:
– Выходи на смертный бой!
И они начали хохотать…
Вдруг на горизонте увидели, что что-то летит, это что-то приближалось, быстро закрывая собой остатки солнечных лучей. Становилось совсем темно и страшно. Хохотать больше не хотелось.
– Кажется начинается… – прошептал Даня.
Это «что-то» оказалось Драконом, конечно, огнедышащим.
– Привет, пацаны! – сказал Дракон приземляясь. Звали меня?
– Ну… не совсем… тебя…– ответил Лёнька.
– А появился Я, вот неожиданность! Это ведь сказка, а в сказке бывает всё!
Теперь я вас поджарю на ужин в виде стейков! Конечно, на мраморную говядинку вы не тянете, но на перекус вполне сойдете.
Данька быстро нашелся.
–  Подождите, господин Дракон, а как же та часть, которая называется переговоры?
– Ну я не против, пацаны, давай переговорим! Поговорить то завсегда можно. В чем суть ваших альтернативных предложений?
–  Нам посоветоваться надо, мы отойдем на пять минут?
Данька схватил Лёньку в охапку и отволок от Дракона в сторону.
– Лёня, Лёня, думай, что делать с этим Гадом сказочным. Ты же умный, вон родаки твои, сколько денег в твоё образование вваливают.
– Смотри, Дань, у нас есть бабкин телефон, давай там «загуглим» что-то типа: «как договориться с Драконом»?
– Ты в себе вообще? Что за ерунду ты несешь? Хотя… мы же в сказке, а тут может быть все, сам Дракон сейчас сказал. Давай гугли.
С этими словами Даня достал телефон и отдал его Лене.
– Привет, Алиса!
Из телефона донесся старушкин голос:
– Чем могу помочь, молодежь?
Мальчики переглянулись… Вот прикол… Старушку оказывается Алиса зовут, бабка и есть поисковая система. Как всё запутывается… Но удивляться времени нет, голодный Дракон долго ждать не будет.
– Алиса, как нам справиться со сказочным Драконом?
– Предлагаю три варианта ответа на ваш выбор, нажав на нужный предмет вам предлагается его приобретение:
1. Меч-кладенец (изготовлено в Китае). Пробивает любую отрицательную энергетическую защиту.  Незаменим в ближнем бою со Змей Горынычем,  Кощеем Бессмертным и другой сказочной нечестью.
 Инструкция к применению:
Взять меч в руки, поверить в то, что ты Богатырь из русских былин. Снять меч с предохранителя. На рукоятке меча нажать кнопку Вкл. Выбрать боевой режим.
2. Шапка-невидимка (Не заменима в бою. Используется в стратегических целях, когда силы не равны, и надо по-тихому смыться. Не требует особого ухода. Хранить в сухом недоступным для детей месте. Рекомендована ручная стирка).
3.  Волшебный Горшочек (прототип мультиварки, удобная и незаменимая вещь для работающих женщин. Варит, правда только каши, но во время варки, издает музыкальное сопровождение колокольчиками, чем создает эстетическую атмосферу приготовления пищи).
– Так, ну и что тут думать… берем меч, и рубим башку этому Дракону! – тут же решил Данька.
– Погоди, погоди – остановил воинственную прыть друга Лёнька, тут подумать надо. Может нам выгоднее шапка.
– Шапка одна, а нас двое, и не к лицу нам без боя линять, – не сдавался Даня.
– Тогда берем горшок, он ему кашки сварит, да еще под музыку.
На это Данька не нашелся, что сказать и кивнул.
Лёня нажал на вариант номер три, и в руках у Дани оказался волшебный горшочек.
Вернулись они к Дракону.
– Вот тебя сейчас он, – кивнул Даня на горшочек, – и накормит.
– Ну о’кей, пусть кормит! А меню посмотреть можно?
Данька возмутился:
– Ну ты охолонь, Дракон, не в ресторане… Что сварит, то и поешь. Здесь питание здоровое, сейчас это модно, а мясо есть уже давно вредным занятием считается.
Так… чего там сказать то надо, чтобы он работал…?
Лёнька, задумался, но вспомнил:
– Раз, два, три, горшочек вари.
Горшочек послушался, завертелся, заиграл, и стал варить.
Все втроем, они очень мило поужинали вкусной кашей, да за теплой беседой скоротали вечерок. Во всяком случае Дракон остался доволен, и умчался в небо, прихватив с собой горшочек.
Смотря ему вслед, Лёня сказал:
– Видишь, Дань, не всё решается мечом-кладенцом, всегда можно договорится, даже с драконом!
– Да, мы даже, по-моему, друзьями с ним остались. И потом, может он и вовсе перестанет людей жрать, вегетарианцем станет. Доброе дело опять же сделали. В сказках, как я помню, это ценится…
– Да и в жизни тоже, – ответил ему Лёнька.
Пошли они дальше. Всю ночь шли, звезды и луна освещали им путь. К утру вышли к речке. Ну к той, что молочная с кисельными берегами.  На берегу росла яблоня, с наливными яблочками, рядом стояла печь, которая дымилась и источала аромат печеных пирожков.
– Что-то мне это напоминает, Лёнь, ты не помнишь о чем был этот квест?
– Сказка такая была про Алёнушку, и братца ее непутёвого, которого Гуси-Лебеди спёрли. Там вроде квест такой был: яблоки собрать, пирожки поесть, киселька попить… 
Так они и сделали. И стали ждать. Время идет, а ничего не происходит. Решили повторить, получили тот же результат.
– Лёнь, не работает, чего-то мы не так делаем! Давай опять у Алисы проконсультируемся.
Они включили телефон и увидели на экране три предмета: Учебник экзистенциальной психологии, огниво, и ружьё, а к нему билет охотничий.
– Чего берём, уже привычно поинтересовался Даня. Я, как обычно за оружие, помнится мне, что в этой сказочке были гуси-лебеди не дружелюбно настроены.
– А я предлагаю, взять учебник.
– Печку что ль топить им собрался?
– Зря смеешься, вот мои родители, чуть что у них не получается, бегут к психологу, он им совет даст, и все у них хорошо, и все получается… недели две.
– А потом?
– Потом опять бегут.
Так вот, в учебнике мы и найдем подходящий ответ. Нажимаю на экзистенциальную психологию.
В руках у Дани тут же оказалась толстенькая книга.
– На ищи, свой совет. А я пойду прилягу.
Но уже через пять минут, Лёня крикнул: «Нашёл».
Смотри, Дань, тут написано, что самовыражение личности через коммуникацию происходит.
– Лёнь, ты идиот? И что это нам дает?
– С ними просто поговорить нужно, стоят тут, бедные, в одиночестве, а мы пришли, не здрасте, не до свидания не сказали, сразу жрать стали.
Так и сделали. Оказалось, что у всех проблемы: у печки дымоход засорился, у яблоньки в личной жизни сложности, ни одного подходящего яблоня рядом нет, а у речушки вообще срок годности истекает.
Мальчишки еще не успели понять, как им со всем этим разобраться, как на горизонте показались гуси-лебеди.
– Гуси-лебеди пожаловали, теперь все персонажи сказки в сборе. Чего от них ожидать, мы не знаем, предлагаю схорониться по-быстрому, – испуганно сказал Даня.
–  Нет, ребятки, не бойтесь, у Гусей здесь другая функциональная нагрузка.  Это нашей таможенницы Алисы, дроны ручные, сказала печка, она тут так поле мониторит.
И действительно, Гуси полетали, покружили и улетели.
– Спасибо, вам ребята, что поговорили с нами по душам. Как-то легче даже стало, поклонившись поблагодарила яблонька.
– Мы вам тут одну умную книжку оставим, почитайте на досуге, там вам расскажут, как все проблемы быстро и просто решаются.  А скажи, печь, где поля этого конец?
– Вы вдоль реки идите, как она кончится, так и увидите проходную.
Река казалась бесконечной, и Лёня смерть как пить захотел.  Пирожков наелся, киселя сладкого напился, и жажда его замучила. Увидел меж травы невысокой, ручеек блестит, кинулся к нему и жадно так пить начал.
Даня, и оглянуться не успел, как вместо друга увидел козленка.
– Да что ты делать будешь? То одно, то другое, Лёнька, дурья твоя башка, это же сказочное поле, нельзя тут бросаться и пить откуда попало, воду не сертифицированную. Как я тебя в таком виде к родителям то приведу? Козла только им не хватало, после такого их точно в дурку упекут, и никакой психолог им уже не поможет.
-БЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! – только и смог ответить бывший мальчик Лёнька.
Даня, молча взял его за веревочку и понуро пошел дальше.
Река закончилась, а в конце поля турникеты стоят.
– Ага, Лёнь, вот и пришли. Конец полю то….
– БЕЕЕЕ!
Даня печально посмотрел на козлика. А какой ведь парень умный был, в экзистенциональной психологии разбирался, а сейчас только «Бее» говорит, что жизнь с людьми делает…
– Проходим! Телефоны, ключи выкладываем. Напитки, колющее-режущие предметы не проносим. С животными нельзя! – неизвестно откуда раздался голос Алисы.
 – Эй, тетка, что значит с животными?
– С животными, это значит, с козлами!
– Это кого ты тут козлом назвала? Это мой друг!
– Вот с ним и нельзя. Не прошел он поле. Остается здесь навсегда.
– Не, тетка, так нельзя, пропусти, я тебе ролики подарю.
– Взятку предлагаешь, при исполнении?
– Да! Мало? Больше у меня ничего нет.
– А телефон? Опять зажал?
– Телефон? Конечно, конечно, бери и телефон! Я за друга всё отдам, и своё и чужое, ничего не пожалею!
– Ладно, за это, так и быть, выпущу. Только как ты там, в своем мире, его обратно превращать будешь?
– Об этом я не подумал. Там никак. Тогда я тоже остаюсь здесь. Друга я тут одного не оставлю.
– Звучит, конечно, высокопарно, но вижу, ты искренне говоришь. Это достойно того, чтобы я вернула твоему другу человеческое обличие.
– Держи бутылочку, там водица волшебная, пусть попьет, да и идите, проход мне тут не задерживайте.
Попоил Даня козленка, он и превратился обратно.
– Фу, как козлом-то неприятно быть… – сказал Лёня, как только обрел способность говорить.
– Ну что, валим отсюда, Лёнь?
– А нас что, вот так просто выпускают?
– Нет, почему просто? – раздался голос Алисы, – Самое сложное Вас ждет впереди! Вы отчего так быстро с заданиями справились и поле перешли? Потому что у вас была цель, цель – проста и ясна – дойти до конца поля. Когда есть цель, все легко и достижимо.  Но там, куда вам так хочется вернуться, цели вам никто не предложит или какую-нибудь ерунду подсунут. Там всё намного сложнее, там цель каждый сам для себя определяет. А те, кто не смог этого сделать, так бесцельно и мотаются по вашему полю…


Рецензии