Счастье

               
               
      Алена вышла на улицу и увидела у своего подъезда Толика, тихого худенького мальчика. Она слышала из разговора мамы с папой, что его родители пьют, а отец злой, когда выпьет. А он такой спокойный и добрый – никогда не обзывается на нее, как другие мальчишки.
      Толик словно поджидал ее во дворе. Алена достала из кармана конфету и угостила его.
- Ты так быстро съел ее, – усмехнувшись, сказала она. – Если такая вкусная, я могу еще принести, у меня их целый пакет .
-  Лучше принеси мне кусочек хлеба.
-  Чего? – удивилась Алена.
-  Я сегодня ничего не ел, - просто сказал Толик.
- Везет тебе. А меня родители заставляют есть. Принесу, мне не жалко.
- Как тебе хорошо, ты счастливая - можешь есть, когда хочешь и сколько хочешь. Я когда вырасту, стану поваром, и тоже буду есть, сколько захочу, - мечтательно произнес Толик.
      Поднявшись на свой этаж, Алена вошла в квартиру и рассказала об этом маме.
- У каждого свое счастье, - вздохнув, ответила женщина и, отрезав для Толика большой кусок хлеба, добавила к нему еще котлету.


Рецензии
Воистину пасхальная миниатюра, добрая и светлая!
Христос Воскресе, дорогая Людмила!
с теплом, Наталья.

Наталья Макарова 4   24.04.2022 11:49     Заявить о нарушении
Воистину Воскресе!
Спасибо, уважаемая Наталья, за добрый светлый праздничный отзыв!
С теплом,

Людмила Михейкина   24.04.2022 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.