Да

«Не собирайте незабудки на этом заминированном поле»,
Зиновий Герд.


Да.
Ничего ни в что не станет ощущеньем… - Г о р и з о н т а.
Ничто в никак не создаёт величия души…
Предательства из слов навечно закрывают Солнце!
Слова предательств вечностно черны.

Не повторить улыбку  Истины души в объятья…
Спаскудив? Даже Небу наплевать,  хоть заскули…
В Небесном с душ не существуют  мерзкие проклятья…
Т а м … - просто  р а з г о в о р …  и  с у д …  -
Мой друг! А я… дал Вам всего-то  п р а в о!
Пред милыми глазами не унизить  С н ы  мои.

Ведь я не врал?
Я подарил реальность в сердце! –
Рассветами встречать закаты в самые любимые мечты!
И любоваться чистотельностью во слёзы!
Не встреченной во встречено всевластностью любви!

Эх! ты познал… - как сердце вне дыханья замирает!
Как жуткой болью в яви Неба выплетается душа… -
Из глаз! Из рук! Из просто полуощущений богосвета… -
Она! Ах! Да… - она… - Реальная единственность моя!

Да.
Ничего ни в что не станет ощущеньем… - Г о р и з о н т а.
Ничто в никак не создаёт величия души…
Предательства из слов не просто закрывают Солнце…
Слова предательств…   вечностно черны.


Рецензии