Разговор под душем. 4 часть

Я стояла утром под душем, пыталась говорить с тобой, но ты меня не слушал.            Занят был своими проблемами ты и было видно, что тебе было давно плевать на мои мысли, переживания и мечты.                Я гель для душа достала. Странно, почему то с утра я устала.
 Ты хлопнул дверью и ушёл. Сил даже "пока"- сказать мне не нашёл. Я сама не понимаю: почему мне ещё нужен ты?! Ведь уже давно мы разговариваем лишь под душем,  а мне нужен разговор по душам, но я всё же тебя никому не отдам. И сегодня, когда будешь стоять вечером под душем ты, я всё же напомню тебе про свои мысли, переживания и мечты..Но всё же боюсь, что это не поможет, но только знай, что более теплый душ, чем у меня наполненный любовью, тебе больше никто предложить не сможет.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.