Бывает...

1
Позавчера у моих качающихся колен сидел один тип и учил меня жить. Говорил, как это херово пить, как это херово жить, как я. Как же это херово быть таким, как я. От него несло перегаром. Я качался на качелях, а он сидел и всё говорил, говорил и говорил...
Я попытался объяснить ему, что при плеврите не стоит пить.
Он послал меня.
Сказал, что сидел два раза и ему можно.
Я качался дальше. Качели скрипели. Ветер дул.

2
Вчера сидел на кухне с Володей. Я никогда до вчера не сидел на кухнях с Володями. Володя классный парень у него два шрама на лице от ножевых. Володя говорит, да пох. Он курит одну за другой и на каждый вопрос отвечает, да пох. Я прочитал ему свой Июль. Володя шибанул стакан и сказал - слишком много, не искренне, а вообще пох - и шибанул второй стакан. Я полюбил этого человека.

3
Сегодня я сижу перед монитором и не помню свои сны. Это хорошо, когда не помнишь свои сны. Иначе они могут испортить весь день. Сны протопанная дорожка прошлого по моим нейронным сетям. Говорят, если не спать - умрёшь. Однажды я не спал трое суток, я писал, писал и писал... Я не умер, но потом не мог уснуть ещё сутки. То что мне приснилось, когда меня всё таки уснуло, я не забуду никогда. Это целая глава моей жизни.
Но это лирика. Пью чай и думаю. Почему Володя классный парень, а тот тип нет?


Рецензии
Классно. Люблю когда не размазывают, и все по делу. Тогда как сама размазываю и рефлексую. А теперь вот ещё и Июль надо будет читать. А когда?))

Хеккуба Крафт   11.09.2019 11:38     Заявить о нарушении
Я Вас уверею, если вы не прочитаете Июль, то много не потеряете) Вообще ничего не потеряете))
А размазывать я и сам люблю. Всё от настроения.
Спасибо.

Город   11.09.2019 12:18   Заявить о нарушении
Так вы меня и от говорили, ага.))

Хеккуба Крафт   11.09.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.