Не смотри мне вслед победоносно

Не смотри мне вслед победоносно,
Ежевики придорожный куст,
Увлекут меня другие вёсны
Чистой гаммой обновлённых чувств.

Мне досталось от тебя немало
За любовь к твоим хмельным плодам –
Шрам на сердце жжётся самый алый,
Но воспоминаний не отдам…

Спрячь шипы и стань почеловечней,
Кто страдал – уже неуязвим.
А тебе желаю без увечий
Пережить ожоги русских зим.

2019  И-Ф-М

Фото автора


Рецензии
Не каждому дано сил отпустить прошлое …легко, без злобы и отчаяния…сохраняя величие и чистоту души, Любимая, спасибо тебе за эти строки…они безупречны!
А эти прими от меня…
Нежной ласточкой на ладонь мне
Прилетела весна - Даная
Будто ангел на грудь Мадонне
Опустилась любовь земная…
С любовью…

Алексей Брюшневский   30.05.2022 12:37     Заявить о нарушении
Как красиво ответил, Алёшенька!
Спасибо за высокую оценку этого стихотворения,
дорогой... тронута... с нежной любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.06.2022 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.