Мы в прозе думаем и говорим...

Мы большей частью в прозе думаем и говорим,
Гораздо реже думаем, и говорим стихами…
Совсем не думая, вернее думать не хотим,
А как в литературе это происходит с нами…

Отсюда наши все успехи и грехи в культуре,
И потому, возможно, к прозе мы в претензии,
Но проза занимает место в ней, в литературе,
Благодаря в ней содержащейся поэзии…


Рецензии
Саша, мы долго не встречались, работы не читали,
Пахали в огороде, наверное, устали.
Вот урожай весь собран, разъехались все внуки,
Не Болдинская осень, но те же, те же муки:
Какую рифму выбрать, какое слово вставить,
Ты знаешь, жду я Музу, меня в струю направить.
За лето только грядки, обеды да блиночки,
Поверишь, не писала, ну, не единой строчки.
Но мысли-то бродили, просились на печать...
Ура! Теперь свободна! Стихи буду писать.
Твои работы буду по вечерам читать.
Хоть в прозе, хоть в поэзии, поверь, мне всё равно.
Всё! Писать кончаю. Стучит Муза в окно.
***
Твои работы, Саша, приманка для меня.
Хотела по-серьёзному, а вышла вот - фигня.
И рифмы куцеватые, и ритм немного сбит,
Ну, в общем-то помятый и нетоварный вид.
Зато привет сердечный, тебе я посылаю
Здоровья, долголетия и радости желаю.
***

Валентина Колбина   18.10.2019 08:11     Заявить о нарушении
Валя, привет!.. А я забеспокоился,
- Смотрю, тебя всё нет, и нет...
Теперь - понятно, всё теперь устроится,
И станет ближе интернет...

Я стараюсь, всё же, совмещать,
То, что в принципе несовместимо:
- Сесть на грядке и стихи писать...
Это, кстати, просто объяснимо.

В этой жизни всё обыкновенно,
Только взгляды все всегда различны
На предмет: - Что вместе, что отдельно?,
ХОть всё совмещаем, несомненно…

Но, коль говорить уж откровенно,
Поделюсь тогда примером личным:
Невозможно быть одновременно
Умным, трезвым и оптимистичным…

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   19.10.2019 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.