Детские мысли 2

     Самое главное, постоянное общение с детьми. Это общение просто прелесть. Звонкий голосок – колокольчик, словесные выражения мыслей, искренность в общении не даёт уставать, и только удивляешься, как такой маленький человечек правильно оценивает житейские ситуации и логично их излагает в сочетании с игрой постоянной. Игра – это детская жизнь. Игрой можно добиться всего и научить его всему. Просто удивительно.
СЛОВЕСНЫЕ МЫСЛИ.
     Характеристика сна (Паша 4 года)– «Сон был страшный и одинокий».
         
       Во время беседы Вася (4 года) сказал – «Я хотел бы полететь на небо». Я ответил – «Вот вырастишь, будешь лётчиком или космонавтом и тогда полетишь». А он в ответ – «Да, я хочу полететь на небо, но не на самолёте, а на одуванчике»!

         Эпизод: Вася (4 года) считает ночки, Лена решила, что он считает ночки до отъезда домой и говорит Васе, что осталось три ночки, а не одна как он говорил. Однако он отвечает на это уверенно – «Я говорю, что осталась 1 ночка не до отъезда домой, а до приезда родителей». И это действительно было так.

      Разговор по телефону (мальчик 5 лет):
 «Ты звонишь относительно соскучивания?»

          Мальчик (5 лет) скучает по своим родителям на даче и вот как он справляется с этим чувством – вошел в комнату родителей, попросил включить свет, лег на их кровать плашмя полежал несколько секунд тихо, потом встал и сказал «Пошли». Вот так пообщался с ними.

        Паша (5 лет) панически боится мух и вообще всех насекомых кроме бабочек, на замечание по этому поводу он отвечает: «Лена, ну как ты не понимаешь, ведь это болезнь я ею заразился от Васи в санатории. Это болезнь».

       Паша (5 лет) лежит навзничь на кровати и говорит: «Хорошо быть человеком!»

          Скрытые просьбы о покупке чего-либо –« Мне кажется, что вы хотите мне что-то … купить».
     «Если вы хотите это купить, то я согласен».

       Вася (10 лет), глядя на заброшенные поля, развалины коровников и других с/х сооружений, которые видны по пути спросил – «…а почему здесь всё такое пустое и таинственное?» Даже не знаешь, что ответить? Надо рассказывать историю страны.

     Вася (11 лет) в разговоре с Леной по телефону спросил: «У тебя солнце светит в лицо?» Лена ответила, «Да». Вася сказал: « У меня тоже, значит мы смотрим друг на друга».


Рецензии
Какая мудрость скрыта в детских головушках! Воистину, зорко одно только сердце, самого главного глазами не увидеть. Особенно про солнце, которое светит в лицо, верно подмечено. Многогранность и многозначность.

Нина Чорненькая   20.01.2021 12:26     Заявить о нарушении
Дети, это кладезь творческих сил и точности выражения мысли. Спасибо Вам и успехов.

Андрей Кобылянский   21.01.2021 14:47   Заявить о нарушении