Бесплатный сыр в мышеловке

Иду я как-то по центральной площади своего родного городка Шадринска. Как всегда, фотографирую направо налево и наоборот. Увлеклась и не заметила, как ко мне подошла молодая женщина лет тридцати пяти, поздоровалась, поинтересовалась, зачем я фотографирую. Ну я по простоте душевной и раскололась на все сто: мол, у меня есть профиль в ОК, свои личные группы по интересам, вот туда  буду загружать фото. Она давай меня расхваливать, какая, мол, молодец, активный характер жизни. Потом поинтересовалась, сколько мне лет. А когда узнала, что и семидесяти еще нет, всплеснула руками: а где же морщины? В таком возрасте они обязаны быть. Ну я и пошутила, мол, подтяжку кожи на лице делала. Женщина: ах, ох, какая вы замечательная, многим молодым фору дадите. Но я уж от этих комплиментов совсем растаяла, даже про Московский Институт Красоты рассказала, как я там в кому впала, и душа моя над потолком летала, собеседница глаза на лоб: ой, какая у вас необычная судьба. Но постепенно мой запал  выдохся, женщина дождалась паузы в разговоре и осторожно спросила, а есть ли у меня какие-либо жалобы на здоровье, после небольшой заминки подает мне визитки для посещения какого-то медицинского центра для бесплатного медосмотра. Мол, в клинике отличные врачи, профессионалы своего дела, кандидаты наук. Я слегка начинаю отодвигаться от рекламщицы "бесплатных" процедур, понимая задним умом, что зря дала свой номер телефона, пора смываться. А шла я до этого навстречу с подругой, с которой давно не виделись, она собиралась уже ехать на вокзал. Попеняла мне, что я задержалась, она несколько автобусов пропустила, меня дожидаючи. Ну я взяла и рассказала о необычном предложении проверить свое здоровье, показываю визитку. Подруга посмотрела и резко мне ответила: "Даже не вздумай туда ходить! Это мошенники!" Я ей ответила, что уже сама начала догадываться, что тут что-то не чисто, раз ловят потенциальных клиентов на улице. Прошло дня два-три, вдруг звонок на мой телефон, а я уже боюсь его брать. Дочке до этого все рассказала, она взяла телефон и послала подальше...С той поры больше не звонили...Так что, друзья, будьте осторожны, помните: бесплатен сыр только в мышеловке...
16.08.2019
03:35


Рецензии
Да, с кем не бывает, как говориться: Слышен денег громкий шелест это лох пошел на нерест!

Александр Жданов 2   16.08.2019 08:13     Заявить о нарушении