Бывший муж

Мы живем в соседних подъездах. Виделись и раньше, когда он был еще при жене, изредка пересекаемся сейчас. Соседки не называют его по имени, зовут «бывший муж», рассказывая мне о его похождениях.

- Опять с молодой был, раза в два моложе его.
В другой раз сообщают:
- В шпионов играл, вышли из подъезда вместе, потом он отошел от нее и делали вид, что не вместе, а когда в машину сел, завел автомобиль, то ей рукой махнул, чтобы садилась. Она прыгнула к нему, и уехали.

- А позавчера его пьяненького совсем другая приводила, он еле шел.

Периодически они мне говорят:
- Жаль мужика, хороший ведь,  куда катится? Сопьется совсем. Ты б присмотрелась к нему. Ты ж одна.
-Я не одна, у меня есть работа. Это мне и муж, и родня – вся семья. Меня на него еще не хватит. Да и не хочется чужие проблемы решать.

Я заметила его раньше, когда только заселилась в этот дом. Очень дорогую квартиру мне снимает фирма, в которой я тружусь, словно пчелка. Он жил с немолодой, но известной женщиной, на которой женился, оставив свою семью.

 Тогда я еще подумала, что разве можно так, он почти на тридцать лет моложе ее, а терпит взбалмошную и капризную женщину, состоявшаяся в профессии, но не в жизни.

А может так и нужно? В плане женской логики, ты успешна и можешь себе позволить все: квартиру в центре, любого мужчину, нескончаемые капризы.

Долго думать и размышлять у меня нет времени, нужно работать, свой, тоже бывший, не помогает. Спасибо, что мои родители сына к себе взяли, мальчишка не брошен, пока я кручусь на работе.

Чужой «бывший» мне не нужен, как и я не нужна ему. Он обрел свободу, получил в наследство прекрасную квартиру. Но от всей этой свободы потерялся, спиртное и бесконечные женщины превращают его из импозантного мужчины в вечно пьяное существо.

А соседки по подъезду периодически делятся со мной новостями:
- А бывший- то совсем опустился. Сегодня с трудом по лестнице шел, ноги не несут. Допьется скоро.

Я с улыбкой выслушивают эту информацию, но ничего не говорю в ответ. Мне это не интересно. У меня своя жизнь и свои проблемы.


Рецензии
Похоже, внутренняя обида и чувство вечного превосходства преобладают внутри героя. Вот я кая и вот во что превратился он, без меня.... Удачи.

Александр Аввакумов   09.09.2019 08:49     Заявить о нарушении
Это взгляд героини со стороны на человека, который овдовел и стал устраивать свою жизнь как хотел или мог. Героиня наблюдает за реакцией соседок, которым все нужно, даже то, что их совсем не касается, но которые "по их мнению" знают все лучше.

Лариса Черепанова 2   09.09.2019 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.