Сумрак ночной тревожит мне душу...

Сумрак ночной тревожит мне душу,
Мысли врываются бешеной птицей,
Не бойся, покой я твой не нарушу,
Пусть тебе спится, пусть тебе спится.

Ночь опускается в траурных складках,
Спи, мой котёнок, всё спать ложится.
Разум запутался в мыслях, догадках,
Спи, моя радость, пусть тебе спится.

Спи, моё солнышко, цветик мой ясный,
Мне не сомкнуть этой ночью ресницы.
Сон пусть тебе приснится прекрасный!
Пусть тебе спится, пусть тебе спится...


Рецензии
Ну всколыхнули вы своей колыбельной всю душу! 😢 Даже до детства дошло!🤗
А Вы не замечали, что все колыбельные - грустные? Очень трогательно...😢
Спасибо сердечное Вам 🙏
С теплом. Милка

Милка Ньюман   08.02.2020 21:37     Заявить о нарушении
Да, действительно, все колыбельные грустные.
Спасибо Вам.

Сергей Кочнев   10.02.2020 20:07   Заявить о нарушении