Дорожная история. 02. 07. 2000г. Байка из 90-х

Так уж повелось в нашем гараже, что в конце каждой недели мы собираемся, пьем пиво, делимся практическими советами и рассказываем дорожные байки – Где? Что? И с кем случилось.
Татарин Рашид, человек с полным отсутствием чувства юмора и с детства на вранье не замеченный, обычно молчит, слушает, а тут не выдержал.
Он долго клялся и божился, что это абсолютная, правда, и произошло лично с ним, года четыре назад, тогда, когда он еще в Узбекистане жил.
Вы не поверите, но Аллах свидетель, я не вру.  Еду как - то, потихонечку, по проселочной дороге, кругом глушь, одни хлопковые поля, редко, когда захолустный кишлак промелькнет. А настроение отличное, петь хочется, все так удачно сложилось: день не особенно жаркий, рейс был удачный, товар без потерь и приключений доставил, обратно еду. Вдруг из придорожных кустов «даньщик» выскакивает, жезлом машет. У них там, после развала Союза ГАИ, в ДАН переделали. Ну, подходит ко мне «даньщик», важный такой, и с ходу:
- Вы, скорость превысили.
- Как это превысил? Я под сорок тащился, вы на дорогу посмотрите, как на таких ухабах скорость превышать?
Ну и как вы определили превышение? У вас радара нет.
- Я говорю, вы, превысили! Вот, у меня прибор показывает.
-Какой прибор? Где?
А он из кармана, что - то достает и под нос мне тычет, вот, видишь стрелка на красное, показывает, значит превысил. Я глянул и опешил. Какая скорость? ... Это же… КОМПАС!...
- Хе –Хе-Хе! Грамотный, да? Хе-Хе! Ну, ладно, проезжай.
Ребятам рассказал. Никто не поверил, все смеялись. Только Витька поверил, он дня через три там проезжал. Так ему сказали:
- Будешь много умничать, стрелка на синее покажет, а это уже… наркотики…

P. S.
Имена действующих лиц изменены, так, как они до сих пор проживают в Узбекистане и неизвестно еще, куда там компас покажет.


Рецензии