О чём судачат рыбы

  Позвольте представиться, я фонтанирующий фантаст Первой гильдии, безвизово находящийся в Париже.
  Многое мне под силу при наличии душевного подъёмника, подпитывающегося батарейками неотечественного производства.
  Уличённый в незалежности с представительницей французского происхождения, участвовал в забегах, не предусмотрев, что буду пойман на границе возможного с целью сообщить, что у каждого имеется свой порядковый номер, но не всем предоставляется возможность выступать - у меня, в частности, не оказалось достаточно накопленного опыта.
  Этим она дала мне понять, что самые популярные копилки - свиньи, и я напоминаю одну из них.
  До чего же мстительные эти экземпляры в юбках - словами не передать.
  К счастью, существуют силовые способы выражения непризнательности, к которым за кордоном не решаюсь прибегать.
  Пускай моя французская протеже, находясь теперь в угнетённом состоянии, сама пожирает улитки улик и гонит ром из ромашек, ошибочно считая, что МУА (фр. - я) типичный прожигатель сладкой жизни и полнометражный негодяй с палочкой-выручалочкой, прячущейся за ширинкой штанов.
  Этому мнению даю молниеносный отпор с самоотводом, не прибегая к приземлению и не склоняя её к дальнейшему сожительству.
  Пусть себе жрёт лягушачьи лапки, а мне нравится рыба, за то, что она умеет молчать.
  А ведь это ей принадлежала идея выпуска эхолотов, чтобы подслушивать о чём судачат рыбы.
  И я полуграмотный ей поверил, спустив в сточную канаву её кровные евро.
  Теперь нам предстоит выяснять отношения на водокачке прав в суде с грустной перспективой - не видать мне больше Парижа, как своих ушей.


Рецензии