Мечтательница. Глава 16

Время шло, все наладилось. Я все так же много работала, Андрей все так же приходил домой к вечеру. Я удачно закрыла сессию и думала, что нагрузка немного спадет, но нет.

Мне приходило все больше и больше заказов, иногда мои руки начинало сводить от беспрерывной работой за машинкой, спина начинала ныть и я поняла, что одна не справляюсь. Мне удалось заработать приличное количество денег для того, что бы открыть свое ателье и нанять работников. Андрей, благодаря своим связям, помог организовать все это в кратчайшие сроки и вот я уже счастливая обладательница ателье.

Благодаря тому, что свободного времени у меня стало намного больше, мы с Андреем решили съездить отдохнуть в Ирландию. Это была незабываемая поездка. Наши отношения укрепились и сложно было представить, что когда-то мы просто не знали друг друга. Когда мы вернулись в Москву, мы уже не представляли жизни друг без друга. Андрей стал раньше освобождаться и больше проводил времени дома. Мы часто гуляли по городу, посещали театры и всякие мероприятия, на которые нас то и дело приглашали разные знаменитости. На одно из таких мероприятий нам пришлось лететь в Екатеринбург.

Мы чуть не опоздали на самолет, но все же успешно приземлились. Это была премьера мьюзикла, после которого нас ждал банкет в ресторане одного отеля, в котором мы и решили остановиться.

Андрей познакомил меня с продюсером данного мьюзикла. Но как только он отошел поздороваться и поболтать со своими старыми знакомыми, мужчина с сединой на висках оставил меня одну и ушел по своим делам. Но находилась я в одиночестве не долго. Ко мне подошли двое парней с вопросами о моих впечатлениях, о сегодняшнем вечере. Мы разговорились. Я выпила два бокала шампанского. Я не собиралась больше пить, я знала, что могу быстро опьянеть и натворить глупостей. Но парни любезно предложили выпить за знакомство и один из них протянул мне очередной бокал. Я оглянулась. Андрея нигде не было видно. Я сделала глоток и почувствовала себя не хорошо. У меня закружилась голова и начало темнеть в глазах. Мои веки закрывались, и безумно хотелось спать. Я поняла что все-таки перебрала с выпивкой и решила отправиться спать. Но как только я попрощалась с ребятами и сделала пару шагов в противоположную сторону мое сознание отключилось.

Я проснулась от того, что кто-то с силой барабанил в дверь. Меня охватил ужас. Я поняла, что нахожусь в чужом номере в постели с чужим мужчиной. Под одеялом я была абсолютно голая. За дверью я услышала голос Андрея и услышала, как дверь начала открываться. Я вскочила с постели и, быстро найдя свои вещи, начала одеваться, но было поздно. Когда Андрей вошел и увидел меня полуобнаженную, я словно потеряла дар речи. Первое что я сказала, было безумной банальщиной, но я не знала, что еще ответить на его немой вопрос.
- Это не то, что ты подумал!

Смешно. И правда, смешно. Какая глупость. Картина на лицо. Я только что выскочила с постели, на которой мирно спал обнаженный мужчина. Андрей начал быстро приближаться ко мне. Подойдя почти в плотную, он с силой замахнулся, и я сжалась в ожидании удара. Но он пришелся в стену. Буквально в сантиметре от моей головы. Парень посмотрел прямо мне в глаза. В его взгляде читалась ненависть. Злость. Ярость.
- Я не знаю, как это случилось.

Мой голос дрожал. Слезы душили меня. Тело трясло. Я не знала, что делать и как оправдать себя. Но какое уж тут оправдание... Андрей развернулся и набросился на парня. Он избивал его, не зная меры. Мне казалось, что он убьет его, но было уже все равно. Я быстро накинула на себя шмотки и выбежала из номера. Потом и вовсе из отеля. Да. Я просто сбежала. Мне было стыдно и страшно одновременно. Все происходило словно во сне. Еще вчера я была безумно счастлива, а сегодня...

Я вернулась в Москву и решила дождаться Андрея дома. Неважно убьет он меня при встрече или нет. Неважно простит или нет. Я хотела объясниться. Я действительно собиралась рассказать ему, как все произошло в мельчайших подробностях хоть рассказывать нечего. Я выпила слишком много и ничего не помню. Я сама понимала, что это не оправдание и если он больше никогда в жизни меня не простит я пойму.

Я ждала его несколько дней. Не могла дозвониться и уже начала собирать вещи, решившись уйти молча . Когда вещи уже были собраны, и я застегивала сидя на диване, чемодан, в комнату вошел Андрей. Я встала и взглянула на него, но тут же отвернулась, понимая, что посмотреть ему в глаза выше моих сил. Я нервно сглотнула и почувствовала, как немеют мои ноги.

- Собираешься?
Андрей нарушил молчание. Я кивком ответила на его вопрос и продолжала стоять неподвижно.
- Уходишь к нему?
- Нет, - я ответила настолько тихо, что сама еле расслышала.
- Кто он вообще такой?
Я снова нервно сглотнула. Как сказать ему, что я первый раз видела того парня?
- Присядь.

Я послушно вернулась на диван. Он стал передо мной, и первое время молча разглядывал. Секунды длились как часы. Лучше бы он кричал на меня, устроил скандал. Лучше бы разбивал посуду и ломал мебель. Лучше бы он вообще убил меня, но только не томительное молчание.

- Зачем?
Я непонимающе посмотрела на него.
- Зачем ты это сделала?
- Андрей, я... - меня прервал всхлип и последующие рыдания.

Андрей молча ждал, пока я успокоюсь и продолжу. Но я не могла найти в себе силы, что бы взять себя в руки.

- Я... - я глубоко вздохнула и вздрогнула, когда Андрей коснулся рукой моей щеки и убрал прядь волос за ухо. - Я перебрала с шампанским... Я ничего не помню, правда... Я даже не знаю, как оказалась в том номере. Тебя не было рядом и...
- Меня не было рядом?! Теперь я виноват в том, что ты дешевая подстилка?!
Я почувствовала, удал и привкус крови во рту.
- Убирайся! Катись к чертям! Что б духу твоего здесь не было! Проваливай!

Андрей схватил вазу и разбил ее о пол. После чего схватил меня за руку и вытолкнул за дверь. За мной тут же полетели мои вещи. Я не знала, сколько простояла около двери, знала только что мне нужно скорее уходить.

Я сняла номер в гостинице и в тот же вечер по музыкальным новостям увидела нашу совместную фотографию с Андреем. По ящику рассказывали о нашем расставании, меня поливали грязью. И правильно. Я это заслужила.

Спустя месяц я решилась начать жить заново. Но это было не так легко сделать. После скандального разрыва никто не хотел иметь со мной дела, ателье приносило только убытки. Мне пришлось продать его. Снимать квартиру в Москве было больше не на что, и тогда я решила вернуться домой.

В аэропорту родного города на меня нахлынули слезы. Артур не встречает меня, а Андрей больше никогда не приедет. Я словно никого не замечала и несколько раз врезалась в мимо проходящих людей. Войдя в дом я почувствовала что-то неладное. На кухне что-то с грохотом упало.
- Привет, грабитель, - усмехнулась я. - Если захочешь меня убить, то я не буду сопротивляться.

Я сняла обувь и включив свет спокойно прошла на кухню.
- Я не грабитель.
Я остановилась перед входом в кухню. Я стояла словно в шоке не зная как реагировать.
- Извини, у меня были ключи и... мне нужно было где-то пожить пару дней. Дом был пуст, я не думал что ты вернешься. Я сейчас же уеду и больше не побеспокою тебя.
- Куда?
- Еще не знаю.

Я со всей силы сдерживала слезы. Но ответа от меня долго ждать не пришлось.
- У моей мамы... у нее есть дом за городом, о котором никто не знает кроме меня, даже папа. Она уезжала туда, когда хотела побыть одна. Ты можешь пожить там некоторое время.

Нависло молчание. Я вдруг подумала о том, что для Андрея я больше не существую, папа нашел себе женщину и больше не нуждается во мне, а Артур... не смотря на то что, он убийца я все равно люблю его как друга и безумно соскучилась. Я бросилась к нему и зарыдала как сумасшедшая.
 - Мне тебя не хватало, - прошептала я.

Мы сидели, занавесив шторы в моей комнате, и пили кофе.
- Как раньше, - улыбнулся Арти.
- Ничего уже не будет как раньше.


Рецензии