Отклик на тему однополой любви

Иногда, начинаю писать рецензию на чей-то рассказ, но получается слишком много, и тогда пишу миниатюру.
Например, миниатюра «Стая» получилась после прочтения рассказа Галины Слеповой.
А на тему - об однополой любви, меня подвиг рассказ Антонины Тигренко «Тамара-Тамара». 
Нет, это не обсуждение рассказа (его я прочитала с интересом, как все произведения моих избранных авторов), а так… некоторые сиюминутные мысли, которые в моём возрасте, уже не стыдно и высказать.

Геев или женщин, которые любят женщин, в жизни я никогда не встречала (кроме, как по телевизору). А раз не встречала, то, по большому счёту, не верю в их существование.
(Ну, может быть, есть какие-то единицы со сбоем в генетике).
А в основном, всё это выдумки, человеческая фантазия, наговор.
Бывает, что и корова на корову прыгает, но она не становится быком, так же даёт молоко и раз в год телится.
Мне тоже, когда я заведовала общежитием, говорили, что у 2-х девчонок любовь. На деле оказалось, девчонки, как девчонки, ничего особенного.
Ну, ошибся кто-то, попробовал раз-другой, а потом ему приписали, что он представитель «нетрадиционных меньшинств».
Народ злой, жестокий, полно дураков, мелют чего попало, остановиться не могут.
Порой чисто женскую дружбу опорочат.
А женская дружба (да, наверно, и мужская) важна, особенно в молодости, когда уедешь из родительского дома, оторвёшься от привычной среды, родных людей и друзей.
Как выжить провинциальной девчонке в большом чужом городе!? Кому поведать свои мысли и чувства!? – Конечно общежитской подруге, с которой живёшь в одной комнате, вместе ходишь на учёбу, в кино, в баню, а иногда ночью, чтоб не тревожить спящих соседок, ложишься с ней в одну постель, не для того, чтоб «чего-то там», а просто, чтоб пошушукаться, поговорить о мальчиках, о своём личном.
Раньше мы не знали, и не думали о какой-то там «однополой любви».
Да, хоть и однополая любовь, раз парней не хватает. Они по тюрьмам, да по кабакам с притонами, они грубы и невежественны. Зачем с ними мучиться!?
Мне было лет 40-к, когда меня разыскала моя первая подруга из техникума.
(У меня о ней много рассказов в разделе «Учёба в Костроме» и стихов - «Техникумовские зарисовки»).
После окончания техникума от неё не было ни слуха-ни духа.
Оказалось, что вскоре она по контракту ушла в армию и служила в ГДР, до вывода войск, родила ребёнка.
И вот в 90-е нашла меня и проездом навестила.
Когда мы были вместе, прогуливались, много говорили, я в какой-то момент подумала, что всю жизнь хотела бы прожить рядом с ней.
С ней было интересно, комфортно, я говорила то, что хотела, что было у меня на душе. В её присутствии я чувствовала себя свободной и счастливой.
А муж!? Он всегда одёргивал и восклицал: «Говори только хорошие слова!».
Может женщина живёт с женщиной потому, что они заинтересованы друг в друге, им комфортно и радостно жить вместе!?
А сэкс? – очень скоро начинаешь понимать, что это в жизни не самое главное.
Увы, этот физиологический процесс слишком романизирован. И мы, женщины, насмотревшись фильмов и начитавшись романов, изображаем из себя страстных любовниц. Но приходит время, когда говоришь себе: «Да, пошёл он к чёрту! Надоело рассыпать бисер перед свиньёй».
Может, женщина, не найдя поддержки и понимания от мужчины, предпочитает жизнь с любимой подругой?
Я тогда подумала, что лучше бы я жила с подругой, чем со своим «противоположным полом». Конечно же эта мысль была мимолётна, и я не высказала её вслух.
Через 2-а дня подруга уехала. Из Каунаса, где базировалась их воинская часть, писала письма и звала в гости, но вскоре связь наша снова прервалась.
Нет, мы никогда не были любовницами, мы были просто подругами.
Другая форма общения для меня, воспитанной в христианских традициях, неприемлема.

Что касается заграницы?
Судя по прессе, там это пропагандируется и развивается, создана мощная индустрия для «нетрадиционных»: клубы, рестораны, магазины, пляжи...
Хорошо это или плохо?
Мне, как христианке, это претит, особенно регистрация брака между однополыми.
Народ развращают, сбивают с толку.
Там другой менталитет и вера в золотой телец.

Август 2019


Рецензии
Знаете, Галина, в чем главный недостаток отношений между мужчиной и женщиной, по моему, искреннему мнению?
Именно в том, что в этих отношениях так редко встречается элемент искренней дружбы!
Да, есть чувственное влечение, бывает любовь-уважение или даже - преклонение. Но в первом случае это в основном игра гормонов, а во втором - отношения в подчиненной, пусть неявно, форме.
А каждый человек хочет, чтобы рядом был тот, с кем просто интересно и комфортно.
Кстати, мужчин это тоже касается, для него женщина друг, в большинстве случаев, тоже очень привлекательна.

Ну, а что касается однополой любви, увы, это все-таки психическое отклонение, хотя, быть может, специалисты что-то добавят по этому поводу.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   19.10.2020 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и ваше мнение.

Галина Шевцова   20.10.2020 15:48   Заявить о нарушении
Да, пусть любит кто кого хочет. Лишь бы действительно любили. Только нельзя делать из этого шоу. Когда начинается показуха, всякая любовь заканчивается.
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   22.02.2022 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.