А меня, вот, не жали кроссовки

По мотивам: http://www.proza.ru/2019/08/17/807

А меня, вот, не жали кроссовки,
И любили мои старики...
Что за "родина" в детской головке,
Блажь кормящая кашей с руки?!

Ей приятнее лести нектары,
И осанны пьянящая сласть,
Фуета под салют и фанфары,
И над полными лохами власть.

Да, я тоже в Гулагии плачу
Над могилами близких людей,
Только слезы напрасные прячу
От злорадства живых палачей.


Рецензии
Привет, Дастин! Прямолинейный и открытый стих, без вуали. Согласна с мыслями. Пусть время не изменит твоё отношение к жизни.
С теплом!

Одинокая Луна22   21.08.2019 13:34     Заявить о нарушении
Да меня уже за это отблагодарили "друзья всех народов".
Осталось получить еще за деда "фашиста" и отца "коммуниста"... :((

Дастин Зевинд   21.08.2019 17:08   Заявить о нарушении