Ты отдалась на месте - песни любви...

Ты отдалась на месте с дикой страстью

В груди твоей таилось волшебство,
Твой голос пел , и музыка играла,
Во всём было природы естество
И моё сердце сладко замирало…

И сердце ритм стремилось убыстрять,
Дыхание всё становилось чаще,
Я так хотел сейчас тебя обнять,
Но это было не в моей лишь власти…

И я к тебе навстречу сделал шаг,
И повинуясь моему призыву,
Ты отдалась и сделала всё так,
Ты подчинилась той любви порыву…

На нас неслась волшебная страна,
Ты отдалась на месте с дикой страстью,
В тебя вселился дьявол, сатана,
Как будто белый свет тебе я застил…



Луна  и  Тарантино

Это  счастье , что  тебя  люблю  я,
Ты  меня  сжигаешь  по  ночам,
Помню  сладость , горечь  поцелуя –
Никому  тебя  я не отдам…

Сердце бьётся  в  унисон  с  планетой,
И  фонтан  желаний  брызнет  вдруг,
Никого  здесь  в мире  ближе  нету,
Ты  милее  всех  моих  подруг…

Сплавим  тело  мы  с  тобой  в  едино,
И  любовь  звенит  у  нас  струной,
Что  нам  режиссёр  тот  Тарантино,
Мы  затон  наш  любим  под  луной…

В  голову  шальные  лезут  мысли,
Хочется  любить  тебя  подряд –
И  весной  и  в  лето  , только  свистни,
Тут  Мадонны  рядом  не  стоят…

Это  счастье , что  тебя  люблю  я,
Ты  меня  сжигаешь  по  ночам,
Помню  сладость , горечь  поцелуя –
Никому  тебя  я  отдам…



Лебединая  стая любви…

Я сегодня  с  лебединой  стаей
Улететь  хотел  с  тобой  на  юг,
Ничего  ты  обо  мне  не знаешь,
Но я  твой  лишь  настоящий  друг…

И тебя  лишь  только  я  увидел,
И  тебя  лишь  только  я  познал,
Как  же  я  ту  зиму  ненавидел,
Как  тебя  я  столько  летом  ждал…

Ты  моя  отчаянная  радость,
Ты  моя  та  первая  любовь,
Обниму – охватит  сердце  сладость,
В  своё  детство  улетаю  вновь…

Юности  крылатые  рассветы
И  заря  с  тобою  на  реке,
И  в  деревне  от  родни  приветы,
Мы  сидим  с  тобой  на  бугорке…

Я сегодня  с  лебединой  стаей
Улететь  хотел  с  тобой  на  юг,
Ничего  ты  обо  мне  не знаешь,
Но я  твой  лишь  настоящий  друг…


Воркута  ты  Севера  Пальмира...

Нравится  Москва  и  город Сочи -
Воркута  милее  мне  всегда,
Городок  шахтёрский  и  рабочий,
Где  я  песни  пел   свои  тогда,
Городок  шахтёрский  и  рабочий,
Где  я  песни  пел   свои  тогда...

Воркута  ты  Севера  Пальмира,
Ты  в  душе  и  сердце  навсегда,
Хоть  объездил  я  почти  полмира,
Ты  - моя  Полярная  звезда,
Хоть  объездил  я  почти  полмира,
Ты  - моя  Полярная  звезда...

Склоны  где  Полярного  Урала
Покорили  снежной  белизной,
Где  весна  и  молодость  настала,
Я  дорогу  в  мир  открыл  большой,
Где  весна  и  молодость  настала,
Я  дорогу  в  мир  открыл  большой...

Воркута  ты  Севера  Пальмира,
Ты  в  душе  и  сердце  навсегда,
Хоть  объездил  я  почти  полмира,
Ты  - моя  Полярная  звезда,
Хоть  объездил  я  почти  полмира,
Ты  - моя  Полярная  звезда...

Нравится  Москва  и  город Сочи -
Воркута  милее  мне  всегда,
Городок  шахтёрский  и  рабочий,
Где  я  песни  пел   свои  тогда,
Городок  шахтёрский  и  рабочий,
Где  я  песни  пел   свои  тогда...



Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии
Хорошо написали!!!

Григорий Аванесов   17.08.2019 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо , Григорий!

Владимир Герун   22.08.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.