А он мог быть 2

Он уехал и больше не звонил и не приезжал. Время шло, я только через какое-то время узнала, что у нас будет ребенок. Пробовала ему позвонить т.к на смс он уже давно не отвечал, а в телефоне были одни гудки. Мне это все быстро надоело, а здесь еще и гордость подключились, тогда я решила ему рассказать про ребенка когда он уже приедет. Только он непрезжал, родители ругались, но знали что уже был тот срок когда ничего незделаешь, а все их просьбы сообщить ему сопровождались я пыталась, теперь только когда он предит. Его не было, не было не единого звонка мне становилось страшно, многие пары на занятиях я начала пропускать. Когда я уже не выдержала и решила сама к нему приехать, чтоб все рассказать о нашем малыше, я написала ему смс сказала, что приеду к нему на выходные. На этот раз он мне ответил, но то что я прочла мене убило напрочь "Меня на выходных не будет в Москве и вообще мы вместе уже не будем".
Меня сразу же бросило в жар, а руки стали холодными, меня тошнило, я плакала, рыдала и истерику уже нельзя было прекратить. Меня трусило и только квечеру я начела успокаиваться, нобыло уже поздно. Резкая боль в низу живата, все произошло в щитаные секунды, я потеряла сознание, пришла в себя уже в больнице. Вокруг был яркий свет, топот и тихий шепот врачей. Я осознавала, что что-то не так. Мне что укололи, пришел главный врач и сказал что ребенка больше нет.
Дальше мало, что помню, это была огония. Когда я видела, что из комнаты выходила другой врач, я у нее пыталась спросить кто ж был, она мне ответила, что был мальчик.

Конец второй части
 


Рецензии