И улыбался молча сквозь стекло

Она была нежна и аппетитна,
Её глаза мне были как десерт,
Я упивался тонкой бледной кожей
И молча улыбался сквозь стекло.
Но в мыслях были те глаза, другие,
В которых омут, черти и тоска,
Усталость, страх, обиды детства
И тихий луч надежды на… любовь?
Перед глазами плыли образы, я видел
Дрожание ресниц, тяжелый взгляд,
И образ зверя, что был загнан в угол —
Ночные страхи, сбывшийся кошмар.
Плечей разлёт изящный, неширокий,
Почти девичий, аккуратный стан.
Ты закрывал лицо руками так устало,
Так безнадёжно и испуганно, мой друг,
Что становилось зябко, страшно, жутко,
И мысль одна горела: защитить.
Спасти от собственной природы странной,
От образов, что замутняют взгляд,
От тех ночей, когда ты власть теряешь
Над телом, духом, над самим собой.
Укрыть, обнять тебя, окутать лаской,
Словами мягкими попробовать согреть,
Распутать узел мыслей, разорвать
Тут клетку, что себе ты создал,
Чтоб обещанье выполнить своё,
И глубже погрузиться в ту трясину,
Что накрывает сразу с головой,
Высасывает душу, проникает
Как щупальца отравленные в сны
И медленно, но верно губит
Ту личность, что так страшно потерять.
Но звук сторонний — шорох резче грома, —
И вот я снова перед ней стою,
И мысли возвращаются обратно,
И им я улыбаюсь сквозь стекло.

5 X 2018 RF
17 VII 2019 RF


Рецензии