Потерянный рай

Знаете,что меня в последнее время всё больше бесит в мужчинах? Зачем вы в душу к нам лезете в "грязных сапогах", если конечная цель ваших серенад - это секс без обязательств?Вот ты скажи,на хрена тебе что я люблю или имя моего ребенка?Или так вкуснее ..с приправой,да? И что такое это вообще,объясните? А, ну да, это никакой ответственности!Вот что! А что ж вы так боитесь этой ответственности,как огня? Да мы давно уже научились и коня на скаку останавливать и в горящую избу, и работать,как лошадь, и выглядеть, так,чтобы нас всегда хотели! Я просто не устаю поражаться вам, мужики! А папа вашим мамам тоже такие предложения делал или ваших дочерей-принцесс вы будете готовить к подобному отсутствию обязательств  уже с детства? Ну что ж вы,сука, так не уважаете тех,кто дает этому миру жизнь? С одним "просто пожить,узнать друг друга", с другим без обязательств, третьему нос подтирать с его тонкой душевной организацией, четвертого "не палить" перед женой! Где вы,настоящие мужчины!?Куда мы катимся? Я жить хочу, любить, заботиться и руку твою держать,отправляясь в вечность..вместе... Да только сейчас мне хочется отмыться от вас, до боли сдирая кожу....прекрасно понимая,что не так Бог представлял наше с Вами единство...Потерянный рай?...


Рецензии