Остаться живым

Фольга на окнах, заглушка в дверях. Тут темно и глухо, как в катафалке. Меня качает как маршрутке, набитой трупами. Я смотрю на тебя, но в тебе нет удивления. Ты либо настолько угашеная, либо на столько бессмертная. Тебе интересен лишь я, но не интересны скелеты в шкафу. Иди, посмотри, я тебе их открою. Все равно тебе не уйти.
Я ложусь в ванную, в темноте. Ночь, но я не включаю свет. Тебе страшно, я говорю: "терпи". Лишь когда переживёшь испуг - становиться легче жить. Страхи нам нужны, чтобы их побороть. Тьма не то, чего стоит бояться - бояться стоит меня.
Но тебе наплевать, ты снова целуешь меня. Я бы был околдован, если бы такое было впервые. Я вижу тебя голую, после вижу в одежде. После ты снова голая, но мне уже не интересно. Я никогда не запомню цвет твоих милых глаз. Во мраке не видно их, я вижу только себя. В каждом твоём движении, в каждом звуке из тьмы. Ещё пару дней и тебя не покорить, не спрятать в мой катафалк. Я не смогу освежевать тебя, спрятав скелет в свой шкаф.
Если это случиться - ты будешь мне мстить. Если ты будешь мстить - мне будет негде жить. Разрушится мой катафалк, ты утащишь меня на дно. Мне не хватит сил выплыть, но хватит остаться с тобой. Мы разрушимся оба - ты убьёшь и меня и себя. Из двух возможных исходов - ни один, где ты бы осталась жива. И стоит ли мне умирать, следуя за своей совестью?
Я убью тебя прямо сейчас, чтобы живым остаться самому. Я увижу чужие глаза, а ты отправляйся на дно.
Мой дом - всё ещё мой катафалк


Рецензии